Укажите хотя бы один телефонный номер внешней АТС, чтобы звонить внешним абонентам и принимать звонки от них.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» кликните , откройте «Внешние номера», нажмите и выберите «Номер».
- Укажите название, чтобы номер было легче найти в списке. Например, «Менеджеры».
- Введите номер телефона. Система определит провайдера и параметры подключения.
- Свяжитесь с провайдером, чтобы заполнить параметры, которые не определились автоматически. Например, «Количество каналов». Также попросите его добавить IP 91.213.144.199 в список разрешенных.
- Настройте схему прохождения входящих вызовов. Если вы еще не определились с тем, как должны обрабатываться входящие, схему прохождения можно настроить позже.
- Нажмите .
Внешний номер подключен. Входящие и исходящие звонки с этого номера будут проходить через СБИС.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.