Настройте соединение со сторонней виртуальной АТС (ВАТС), чтобы видеть в СБИС историю вызовов и учитывать звонки в CRM. Это удобно, если для связи вы пользуетесь услугами другого провайдера, а в СБИС ведете клиентскую базу. Мобильные номера менеджеров менять не придется, после настройки просто добавьте телефон в карточку сотрудника.
Таким способом можно подключить ВАТС Мегафон, Mango Telecom и Beeline.
Добавить ВАТС
- В личном кабинете СБИС в разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки , на вкладке «Номера» нажмите
и выберите провайдера.
- В браузере на соседней вкладке зайдите в личный кабинет провайдера и получите данные для авторизации:
- В разделе «Настройки» нажмите «Интеграция с CRM», в блоке «Ваша CRM» кликните «Подключить».
- Скопируйте из адресной строки браузера домен и вставьте его в шаблон «https://{domain}/sys/crm_api.wcgp». Пример итогового адреса: «https://vats123456.megapbx.ru/sys/crm_api.wcgp». Вернитесь в СБИС и вставьте значение в строку «Адрес АТС».
- Перейдите на вкладку с личным кабинетом провайдера. В строке «Имя вашей CRM» введите «SBIS».
- Скопируйте «Ключ для авторизации в АТС», вернитесь в СБИС и вставьте значение в строку «Ключ для авторизации».
- В разделе «Настройки» нажмите «Интеграция с CRM», в блоке «Ваша CRM» кликните «Подключить».
- Нажмите «Проверить соединение». Если проверка прошла успешно, кликните
. В случае неудачи проверьте, правильно ли введены данные для авторизации.
Добавить ВАТС
- В личном кабинете СБИС в разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки , на вкладке «Номера» нажмите
и выберите провайдера.
- В браузере на соседней вкладке зайдите в личный кабинет провайдера и получите данные для авторизации:
- В разделе «Интеграции» выберите «API коннектор».
- Скопируйте «Уникальный код вашей АТС», вернитесь в СБИС и вставьте значение в строку «Уникальный код АТС».
- Так же перенесите значение «Ключ для создания подписи» в строку «Ключ для подписи».
- Нажмите «Проверить соединение». Если проверка прошла успешно, кликните
. В случае неудачи проверьте, правильно ли введены данные для авторизации.
Добавить ВАТС
- В личном кабинете СБИС в разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки , на вкладке «Номера» нажмите
и выберите провайдера.
- В браузере на соседней вкладке зайдите в личный кабинет провайдера, откройте раздел «Настройки/API» и кликните «Создать новый токен».
- Введите название и нажмите «Сгенирировать». Скопируйте значение в строке «Токен» и кликните «Сохранить».
- Вернитесь в СБИС, и вставьте значение в строку «Ключ».
- Нажмите «Проверить соединение». Если проверка прошла успешно, кликните
. В случае неудачи проверьте, правильно ли введены данные для авторизации.
Назначить номера сотрудникам
- В карточке сотрудника в разделе «Общие сведения» в блоке «Контакты» нажмите
и выберите «Мобильный телефон».
- Введите номер телефона стороннего провайдера и кликните
.
- Таким же образом укажите номера другим сотрудникам.
Интеграция со сторонней АТС завершена, информация о звонках через нее будет отображаться в СБИС.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.