Распределите права внутри звонковой группы, чтобы дать операторам дополнительные возможности.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники».
- Наведите курсор на ФИО сотрудника, нажмите и выберите «Назначить права».
- Отметьте флагами пункты:
- «Руководитель» — доступны все возможности;
- «Может ставить на паузу» — сотрудник сможет ставить и снимать с паузы других операторов в группе;
- «Может подключаться суфлером» — дает сотруднику возможность подключаться к звонкам других операторов и помогать им с консультациями.
- Нажмите «Сохранить». Фамилии сотрудников с правами руководителя выделяются в списке жирным шрифтом.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.