ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА

Для проверки наличия имущества организации на определенную дату, путем сличения фактических данных с данными бухгалтерского учета необходимо провести инвентаризацию.

  1. В разделе «Учет/Имущество» нажмите  + Документ ;
  2. В блоке «Инвентаризация» выберите операцию «Инвентаризация».

  1. Заполните данные в документе:
  • Укажите ответственного, тип имущества и местонахождение — фильтры по которым будет заполнен документ;
  • Нажмите  и выберите «Заполнить по учету». Система автоматически добавит список объектов имущества организации. Для каждого объекта указан инвентарный номер, стоимость и количество по данным учета.

Документ инвентаризации представляет собой табличную форму. Данные по каждому объекту имущества отображаются в колонках:

  • В учете — общая стоимость и количество объектов, согласно данным учета;
  • В наличии —количество объектов, выявленное при инвентаризации (фактическое количество);
  • Отклонение — разница между учетными и фактическими показателями.

Объекты имущества учитываются по индивидуальным инвентарным номерам, поэтому учетное количество каждого равно 1.

  1. В колонке «В наличии» заполните поля «Количество» для каждого наименования.

  • Если фактическое количество равно учетному, нажмите «Да» — система автоматически заполнит данные;

  • Если в ходе инвентаризации выявлена недостача — введите 0 в поле «Количество» недостающего объекта имущества. Система автоматически заполнит данные колонки «Отклонение».

  1. При наличии отклонений, общее количество наименований и сумма недостачи будут отражены над таблицей. Вы можете списать недостачу прямо из документа инвентаризации.
  2. Когда все данные заполнены, проведите документ в системе.
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ