Объекты имущества, которые вышли из строя и не могут быть модернизированы или реализованы, нужно списать с баланса. Для этого оформите документ «Списание имущества».
- Начислите амортизацию за текущий месяц, если объект подлежит амортизации.
- В разделе «Учет/Имущество/НМА» нажмите и выберите операцию «Выбытие/Списание имущества».
- Нажмите и выберите объекты имущества.
- Выберите причину списания.
- В блоке «Комиссия» нажмите «+ Добавить сотрудника» и выберите фамилию. Либо добавьте членов комиссии из предыдущего документа кнопкой «заполнить».
- Нажмите «Провести» — Saby спишет имущество с учета, сформирует проводки и печатные формы документов.
- Какие документы cформируются в результате списания?
- Как подписать документ электронной подписью?
- Как распечатать и подписать документ на бумаге?
Посмотреть проводки
В плане счетов для каждого вида имущества предусмотрен отдельный счет учета. Нажмите , чтобы посмотреть проводки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.