ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

После того, как оформлены все операции, связанные с приобретением капитального вложения или строительством, объект вводится в эксплуатацию и принимается к учету. Все затраты по этому объекту включаются в первоначальную стоимость основного средства. В СБИС для этих целей предусмотрена операция «Ввод в эксплуатацию».

  1. В разделе «Учет/Имущество» нажмите  + Документ  ;
  2. В блоке «Поступление» выберите операцию «Ввод в эксплуатацию»;

  1. Заполните данные по имуществу.
  • Укажите объект капитального вложения — первоначальная стоимость сформируется автоматически.
  • Выберите вид имущества, которое вводится в эксплуатацию — основное средство, земля, недвижимость, транспорт, или нематериальный актив. Нажмите  и заполните данные для учета и расчета налога; 
  • Добавьте материально ответственное лицо; 
  • Для отнесения расходов по имуществу к объекту учета, местонахождение имущества определяется автоматически. Его можно изменить по кнопке ;
  • Укажите поставщика и его статус («Связанный» / «Не связанный») для контроля льготы по налогу на имущество;
  • Выберите состав комиссии для актов учета имущества. В выпадающем блоке «Комиссия» нажмите кнопку . Если вы уже сделали это в настройках учета, в документе сотрудники будут указаны автоматически.
  1. Чтобы принять имущество к учету, нажмите кнопку  Провести  .

Если после проведения документа вы хотите изменить налоговую стоимость, то необходимо сначала в документе отменить проведение, и затем изменить налоговую стоимость, после снова провести документ. 

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ