Бухгалтерия и учет

Оформить ввод имущества в эксплуатацию

Оформить ввод имущества в эксплуатацию

После того как имущество готово к использованию, бухгалтер вводит объект в эксплуатацию и принимает к учету. Все затраты по этому объекту включаются в первоначальную стоимость основного средства. В СБИС для этих целей предусмотрена операция «Ввод в эксплуатацию».

  1. В разделе «Учет/Имущество» нажмите + Документ и выберите «Поступление/Ввод в эксплуатацию».
  2. Укажите объект капитального вложения. В строке «Капитальное вложение» нажмите и выберите объект.
  3. СБИС определит первоначальную стоимость и другие реквизиты:

  4. Нажмите «Укажите вид имущества» и выберите: основное средство, земля, недвижимость, транспорт или нематериальный актив.
  5. СБИС присвоит объекту инвентарный номер. Вы можете его изменить.

  6. Заполните данные для учета и расчета налога: нажмите .
  7. Назначьте материально ответственное лицо: в поле «У кого» введите фамилию сотрудника.
  8. Укажите состав комиссии для печатной формы документа ввода в эксплуатацию. В блоке «Комиссия» нажмите кнопку . Если состав комиссии уже определен в настройках учета, в документе этот блок будет уже заполнен.
  9. Чтобы принять имущество к учету, нажмите Провести .

Если нужно внести изменения, то сначала отмените проведение документа. Затем исправьте данные и проведите документ заново.

Лицензия