Бухгалтерия и учет

Оформить перемещение имущества

Оформить перемещение имущества

В СБИС можно изменить отдельные характеристики объекта имущества: указать новое материально ответственное лицо, местонахождение, счет затрат или состояние имущества. Например, это может потребоваться, если сотрудник увольняется, и все, что на нем числится, нужно вернуть в административно-хозяйственную службу. Для этого оформите операцию «Перемещение».

Оформить перемещение
Подтвердить получение
Посмотреть проводки
Распечатать и подписать
  1. Перейдите в раздел «Учет/Имущество/НМА».
  2. Нажмите + Документ и выберите операцию «Перемещение».
  3. Если вы знаете, на ком или где числятся нужные объекты имущества, в блоке «От кого» можно указать:
    • материально ответственного — в блоке «От кого» введите фамилию сотрудника или нажмите и выберите работников из справочника;
    • местонахождение — введите название города или улицы и выберите нужный адрес из списка;
    • подразделение — кликните ссылку с названием вашей организации и выберите подразделение.
  4. Выберите объекты имущества. Если до этого вы указали ответственного, адрес или подразделение, СБИС предложит только те объекты, которые на них числятся:
    • нажмите и выберите конкретные объекты имущества;
    • кликните — система добавит все, что числится на материально ответственных, подразделении, либо по этому адресу.

    Для выбранных объектов имущества СБИС заполнит недостающие данные блока «От кого».

  5. Укажите характеристики, которые изменятся:
    • состояние основного средства;
    • в поле «К кому» укажите материально ответственное лицо;
    • добавьте местонахождение объекта или укажите обособленное подразделение;
    • нажмите строку с названием объекта имущества.
  6. Кликните Провести — СБИС оформит перемещение имущества и изменит данные в карточках объектов.

    Если вам нужны

    настройте бизнес-процесс в СБИС.

Обратите внимание: если за сотрудником числится имущество по нескольким юридическим лицам, то документы перемещения нужно создать по каждой организации.

При перемещении имущества ответственные сотрудники будут получать задачу «Подтвердить получение».

  1. Ознакомьтесь с перечнем объектов имущества.
  2. Нажмите Подтверждение получения и выберите:
    • «Получено», если хотите подтвердить получение;
    • «Не получено», если полученные объекты не подходят под описание.

Когда сотрудник подтвердит, что получил имущество, документ перемещения будет проведен. Объект имущества будет числиться за новым владельцем.

СБИС автоматически формирует бухгалтерские проводки по документу, который принят к учету. Чтобы посмотреть расчеты по документу, нажмите .

Проводки формируются по каждому объекту имущества. Если вы принимаете к учету пять одинаковых компьютеров, СБИС сформирует пять одинаковых групп проводок.

Чтобы документально подтвердить перемещение имущества, создайте накладную на внутреннее перемещение объектов основных средств (форма ОС-2).

В СБИС подписать первичные документы можно двумя способами: электронной подписью, если она зарегистрирована в кабинете компании, либо вручную.

Электронной подписью

  1. На вкладке «Документы» кликните — СБИС сформирует печатную форму документа.
  2. Нажмите и выберите « Подписать».
  3. Подтвердите подписание документа.

Вручную

  1. Откройте меню дополнительных команд кнопкой и к « Распечатать» — СБИС сформирует печатную форму документа.
  2. Нажмите Распечатать и подпишите документы вручную.

Также печатные формы документов поступления можно сохранить в *.pdf или *.xml. Для этого нажмите .

В СБИС можно редактировать существующие или добавлять собственные печатные формы.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Бухгалтерия и учет». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Отчетность через интернет».