Складской учет

Складской учет

Автоматический складской учет в СБИС — это полный цикл управления торговлей и складом для общепита, розницы и производства. СБИС ведет учет остатков от поступления до реализации, формируя все складские документы и отчеты. Вы получаете точные данные о движении товаров и прибыли.

Как вести складской учет

  1. Оформляйте в СБИС электронные документы прихода и расхода, возвраты поставщику, возвраты от покупателя, перемещения, списания.
  2. Резервируйте товар и ведите продажи в СБИС.
  3. Проводите инвентаризации: всего склада или отдельных товарных групп и позиций.
  4. Контролируйте товарооборот и следите за работой с помощью складских отчетов.

С чего начать

  1. Определите, сколько складов должно быть в вашей организации.
    Ваш первый склад создан автоматически. Его достаточно, чтобы вести учет. Добавьте дополнительные магазины или точки производства, привяжите к ним склады и назначьте ответственное лицо.

  2. Заполните каталог.
    Загрузите каталог из Excel, 1С или добавляйте позиции из поступлений, списаний и перемещений.

  3. Установите метод расчета себестоимости.
    Настройте метод расчета до начала учета в СБИС, иначе при смене метода будут утеряны данные прежних расчетов. Укажите его в конфигурации в соответствии с учетной политикой организации.

  4. Внесите начальные остатки.
    Если вы вели учет в другой системе, загрузите остатки из excel-файла или внесите их вручную по всем складам.

Дополнительно настройте:

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.