Автоматический складской учет в СБИС — это полный цикл управления торговлей и складом для общепита, розницы и производства. СБИС ведет учет остатков от поступления до реализации, формируя все складские документы и отчеты. Вы получаете точные данные о движении товаров и прибыли.
Как вести складской учет
- Оформляйте в СБИС электронные документы прихода и расхода, возвраты поставщику, возвраты от покупателя, перемещения, списания.
- Резервируйте товар и ведите продажи в СБИС.
- Проводите инвентаризации: всего склада или отдельных товарных групп и позиций.
- Контролируйте товарооборот и следите за работой с помощью складских отчетов.
С чего начать
Определите, сколько складов должно быть в вашей организации.
Ваш первый склад создан автоматически. Его достаточно, чтобы вести учет. Добавьте дополнительные магазины или точки производства, привяжите к ним склады и назначьте ответственное лицо.Заполните каталог.
Загрузите каталог из Excel, 1С или добавляйте позиции из поступлений, списаний и перемещений.Установите метод расчета себестоимости.
Настройте метод расчета до начала учета в СБИС, иначе при смене метода будут утеряны данные прежних расчетов. Укажите его в конфигурации в соответствии с учетной политикой организации.Внесите начальные остатки.
Если вы вели учет в другой системе, загрузите остатки из excel-файла или внесите их вручную по всем складам.
Дополнительно настройте:
- Ценообразование, чтобы стимулировать продажи и контролировать спрос.
- Системы лояльности для привлечения клиентов и контроля за продажами.