Источники продаж — это маркетинговые каналы, по которым к вам приходят клиенты. Например, форма обратной связи на сайте, объявление в окне авторизации Wi-Fi, группа в соцсети, рекламный щит на дороге.
Когда клиент приходит по рекламе в интернете, СБИС сам указывает источник в сделке и считает статистику. Чтобы учесть клиентов, которые узнают о вас из СМИ, флаеров и других «офлайн-источников», добавьте эти источники в СБИС. Менеджер сможет указать их в сделке, а руководитель отследить количество сделок и сумму продаж.
- В разделе «Маркетинг/Источники продаж» нажмите .
- Введите название и кликните , чтобы загрузить значок.
- Выберите цвет, которым источник будет отмечен на графике в статистике.
- Нажмите .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.