Отчет позволяет проанализировать объемы закупок. Например, вы можете посмотреть, у какого поставщика, в каких количествах и по какой цене вы покупали товар за выбранный период.
- Создайте отчет одним из способов:
- двойным кликом откройте раздел «Бизнес» и в блоке «Отчеты» выберите «Закупки за период».
- в разделе «Бизнес/Каталог и цены» на вкладке «Каталог» нажмите «Отчеты» и выберите «За период».
- двойным кликом откройте раздел «Бизнес» и в блоке «Отчеты» выберите «Закупки за период».
- Выберите основные параметры отчета:
- Период, за который вы хотите сформировать отчет.
- Раздел каталога или товары из справочника — например, «Компьютерная техника». Если требуется отчет по всей номенклатуре, не указывайте раздел.
- Нашу организацию — если учет ведется по нескольким организациям, можно выбрать, по какой из них строить отчет.
- Склад — если у вас несколько складов, выберите тот, по которому строите отчет. Оставьте поле пустым, чтобы построить отчет по всем складам.
- В блоке «Можно отобрать» вы можете выбрать дополнительные параметры фильтрации:
- Поставщик — организацию или физическое лицо.
- Ответственный — отдел или конкретного менеджера.
- Детализацию — чтобы структурировать данные отчета.
- После выбора всех параметров нажмите — отчет будет сформирован по выбранным параметрам. Ознакомьтесь с результатом.
В готовом отчете вы можете:
— изменить параметры, по которым он построен;
— обновить отчет. Потребуется, если во время работы с отчетом вы изменили документы, по которым он построен;
— отобразить суммарные показатели по всему отчету или выбранным строкам. Сделать это можно на панели массовых операций документа;
— настроить отображение колонок. Если выведена колонка «Цена», то для номенклатуры с включенным партионным ценообразованием будет указана цена партии, для обычной номенклатуры — базовая цена;
— развернуть разделы. Сделать это можно на панели массовых операций документа;
— наполнить корзину товарами, чтобы выполнить их отгрузку или закупку;
— выгрузить и распечатать отчет.