Отчет строится на основании данных закупок и возвратов поставщикам за конкретный период. С его помощью руководитель сможет оценить количество и общую сумму закупок и возвратов наименований по ответственным, покупателям или складам, а также их процентное соотношение.
- Создайте отчет одним из способов:
- откройте раздел «Бизнес» и в блоке «Закупки за период» выберите «Возвраты поставщикам».
- в разделе «Бизнес/Каталог и цены» на вкладке «Каталог» нажмите и выберите «Возвраты поставщику».
- откройте раздел «Бизнес» и в блоке «Закупки за период» выберите «Возвраты поставщикам».
- Выберите основные параметры отчета.
- Период, за который вы хотите сформировать отчет.
- Раздел каталога или товары из справочника — например, «Компьютерная техника». Если требуется отчет по всей номенклатуре, не указывайте раздел.
- Нашу организацию — если учет ведется по нескольким организациям, можно выбрать, по какой из них строить отчет.
- Склад — если у вас несколько складов, выберите тот, по которому строите отчет. Оставьте поле пустым, чтобы построить отчет по всем складам.
- В блоке «Можно отобрать» вы можете выбрать дополнительные параметры фильтрации.
- Детализацию — чтобы структурировать данные отчета.
- Поставщика, у которого был приобретен товар на продажу.
- Ответственного — отдел или конкретного менеджера.
- После выбора всех параметров нажмите «Построить» — отчет по возвратам поставщикам будет сформирован по выбранным параметрам. Ознакомьтесь с результатом.
В готовом отчете вы можете:
- — изменить параметры, по которым он построен;
- — обновить отчет. Потребуется, если во время работы с отчетом вы изменили документы, по которым он построен;
- — отобразить суммарные показатели по всему отчету или выбранным строкам. Сделать это можно на панели массовых операций документа;
- — настроить отображение колонок. Если выведена колонка «Цена», то для номенклатуры с включенным партионным ценообразованием будет указана цена партии, для обычной номенклатуры — базовая цена;
- — развернуть разделы. Сделать это можно на панели массовых операций документа;
- — наполнить корзину товарами, чтобы выполнить их отгрузку или закупку;
- — выгрузить и распечатать отчет.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.