РАСХОДЫ ПО ОПЕРАЦИЯМ

Из отчета вы узнаете, что было списано со склада за определенный период, выявить направления расходов, посмотреть, какие товары были реализованы или перемещены на другой склад.

  1. В разделе «Бизнес/Каталог и цены» на вкладке «Каталог» нажмите «Отчеты» и выберите «Расходы по операциям».

  2. Выберите основные параметры отчета:
    • Период, за который вы хотите сформировать отчет.
    • Раздел каталога или товары из справочника — например, «Компьютерная техника». Если требуется отчет по всей номенклатуре, не указывайте раздел.
    • Нашу организацию — если учет ведется по нескольким организациям, можно выбрать, по какой из них строить отчет.
    • Склад — если у вас несколько складов, выберите тот, по которому строите отчет. Оставьте поле пустым, чтобы построить отчет по всем складам. 

  3. В блоке «Можно отобрать» вы можете выбрать дополнительные параметры фильтрации:
    • Операции: реализация, поступление имущества, модернизация, инвентаризация, списание, выпуск, перемещение.
    • Проблемные списания: отметьте флагом , чтобы посмотреть номенклатуру, в движении которой обнаружена недостача.
    • Детализацию — чтобы структурировать данные отчета.
  4. После выбора всех параметров нажмите  Построить  — отчет будет сформирован по выбранным параметрам. Ознакомьтесь с результатом.

Если расчет себестоимости в каталоге находится в режиме ожидания расчета, то в отчете появится оповещение о том, что себестоимость не актуальна.

В готовом отчете вы можете:

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ