РАСХОДЫ ПО ОПЕРАЦИЯМ

Расходы по операциям

Из отчета вы узнаете, что было списано со склада за определенный период, выявить направления расходов, посмотреть, какие товары были реализованы или перемещены на другой склад.

  1. В разделе «Бизнес/Каталог» нажмите «Отчеты» и выберите «Расходы по операциям».

  2. Выберите основные параметры отчета:
    • Период, за который вы хотите сформировать отчет.
    • Раздел каталога или товары из справочника — например, «Компьютерная техника». Если требуется отчет по всей номенклатуре, не указывайте раздел.
    • Нашу организацию — если учет ведется по нескольким организациям, можно выбрать, по какой из них строить отчет.
    • Склад — если у вас несколько складов, выберите тот, по которому строите отчет. Оставьте поле пустым, чтобы построить отчет по всем складам. 

  3. В блоке «Можно отобрать» вы можете выбрать дополнительные параметры фильтрации:
    • Операции: реализация, поступление имущества, модернизация, инвентаризация, списание, выпуск, перемещение.
    • Проблемные списания: отметьте флагом , чтобы посмотреть номенклатуру, в движении которой обнаружена недостача.
    • Детализацию — чтобы структурировать данные отчета.
  4. После выбора всех параметров нажмите  Построить  — отчет будет сформирован по выбранным параметрам. Ознакомьтесь с результатом.

Если расчет себестоимости в каталоге находится в режиме ожидания расчета, то в отчете появится оповещение о том, что себестоимость не актуальна.

В готовом отчете вы можете:

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ