Обработать сообщение из чата через приложение Saby Hostess

Обработать сообщение из чата через приложение Saby Hostess

Когда у заведения настроены каналы чатов, вы можете регулировать работу в чате из приложения: отвечать на сообщения самостоятельно или переназначать чат ответственному за участок.

Ответить в чате

  1. В разделе «Чаты» кликните и выберите «Все».
  2. Нажмите сообщение, чтобы открыть чат.
  3. Кликните «Ответить», чтобы взять чат в работу.
  4. Обработайте обращение гостя.
  5. Завершите работу с чатом, когда у гостя не останется вопросов. Для этого нажмите , затем «Завершить».

Обращение гостя обработано.

Переназначить чат

Вы можете передать чат другому сотруднику сразу, как поступило сообщение или после того, как взяли его в работу.

В окне чата нажмите и выберите:

  • «Переназначить» — чтобы выбрать другой канал обращений. Чат возьмет в работу один из сотрудников, прикрепленных к каналу;
  • «Другому сотруднику» — введите комментарий и выберите сотрудника, которому хотите назначить работу с обращением.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.