Presto для ресторанов, кафе и столовых

Офлайн-приложение Presto

Офлайн-приложение Presto

Офлайн-приложение Presto — программа для Windows, которую можно использовать без подключения к интернету.

Внимание!

Доставка и использование одной ККТ на нескольких рабочих местах доступны только в онлайн-версии.

При подключенном интернете

Точно так же, как в онлайн-версии, вы можете:

Все изменения синхронизируются с онлайн-кабинетом.

При отсутствии интернет-соединения

Приложение работает в ограниченном режиме: можно только оформлять заказы и проводить оплату. Данные о них накапливаются и при восстановлении соединения импортируются в онлайн.

Если в точке продаж не подключен интернет или соединение по какой-то причине прервалось, в приложении будет отображаться значок .

Если в вашем заведении продается алкоголь, передача данных должна быть восстановлена в течение 3 дней с момента отключения интернета (по требованиям ФСРАР), а в остальных случаях — не позже, чем через 30 дней. Это нужно для передачи данных в ФНС.

Если интернет-соединение не восстановлено

  • При отсутствии интернета в течение 3 дней УТМ не будет подписывать чеки и покажет ошибку. Продажа алкоголя заблокируется.
  • Если интернета нет более 30 дней, заблокируется фискальный накопитель (ФН) — оплата заказа также будет недоступна.

Для решения проблемы обратитесь в службу технической поддержки: в меню пользователя нажмите «Запросить помощь».

Если во время работы перейти из приложения в онлайн-версию

Если вы начали оформлять заказ в приложении, а затем перешли на online.sbis.ru, при попытке открыть раздел «Касса» появится предупреждение.

Чтобы вернуться в приложение, нажмите «Переключиться». Если вы хотите все же перейти в онлайн-версию, сначала закройте кассовую смену и откройте новую через online.sbis.ru.