ОФЛАЙН-ПРИЛОЖЕНИЕ PRESTO

Все функции онлайн-версии Presto доступны в офлайн-приложении, которое не требует постоянного подключения к интернету. Обратите внимание, что приложение Presto работает только на устройствах с ОС Windows.

Работа при наличии и отсутствии интернет-соединения имеет свои особенности.

При подключенном интернете

Приложение Presto работает без ограничений. Точно так же, как в онлайн-версии, вы можете:

Изменения, произведенные в приложении, автоматически синхронизируются с онлайн-кабинетом.

При отсутствии интернет-соединения

Приложение работает в ограниченном режиме. В приложении Presto можно только оформлять заказы и проводить оплату. Данные о них накапливаются в приложении и при восстановлении соединения импортируются в онлайн.

​Об отсутствии подключения вы узнаете по значку , а также из сообщения, которое появится при запуске приложения или отключении интернета.

Если в вашем заведении продается алкоголь, передача данных должна быть восстановлена в течение трех дней с момента отключения интернета (по требованиям ФСРАР), а в остальных случаях — не позже, чем через 30 дней для передачи данных в ФНС. 

Если интернет-соединение не восстановлено

  • При отсутствии интернета в течение трех дней УТМ не будет подписывать чеки и вернет ошибку. Продажа алкоголя будет заблокирована.
  • Если интернета нет более 30 дней, будет заблокирован фискальный накопитель (ФН) — оплатить заказ будет невозможно.

Для решения проблемы обратитесь в службу технической поддержки: в меню пользователя нажмите «Запросить помощь».

Если во время работы перешли из приложения в облако

Начали оформлять продажи в приложении, а затем перешли на online.sbis.ru (облако)? При попытке открыть раздел «Касса» в облаке появится предупреждение, что необходимо продолжить работу именно в приложении.

Если вы уже закрыли приложение, оно запустится автоматически по нажатию на «Переключиться». Для закрытия окна с уведомлением нажмите «Продолжить».

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ