ОФЛАЙН-ПРИЛОЖЕНИЕ PRESTO

Офлайн-приложение Presto

Все функции онлайн-версии Presto доступны в офлайн-приложении, которое не требует постоянного подключения к интернету. Все изменения, проведенные в приложении и онлайн-кабинете при отсутствии подключения, синхронизируются, как только возобновится связь.

Офлайн-приложение Presto обладает большим количеством преимуществ:

Работа без ограничений

При подключенном интернете

При отсутствии интернет-соединения

  • Приложение работает в ограниченном режиме. В приложении Presto можно только оформлять заказы и проводить оплату. Данные о них накапливаются в приложении и при восстановлении соединения импортируются в онлайн.
  • ​Об отсутствии подключения вы узнаете по значку , а также из сообщения, которое появится при запуске приложения или отключении интернета.

  • Если в вашем заведении продается алкоголь, передача данных должна быть восстановлена в течение трех дней с момента отключения интернета (по требованиям ФСРАР), а в остальных случаях — не позже, чем через 30 дней для передачи данных в ФНС. 

Если интернет-соединение не восстановлено

  • При отсутствии интернета в течение трех дней УТМ не будет подписывать чеки и вернет ошибку. Продажа алкоголя будет заблокирована.
  • Если интернета нет более 30 дней, будет заблокирован фискальный накопитель (ФН) — оплатить заказ будет невозможно.

Для решения проблемы обратитесь в службу технической поддержки: в меню пользователя нажмите «Запросить помощь».

Синхронизация изменений — легко

  • Каталог и цены

    Изменения в каталоге, произведенные на online.sbis.ru, синхронизируются с приложением каждые два часа или при восстановлении связи с интернетом. Для принудительного обновления нажмите «Синхронизировать с облаком».

    Когда в приложении при отключенном интернете вы сканируете штрихкод товара, которого еще нет в каталоге, то в онлайн-каталоге он появится только после закрытия смены (если связь восстановлена). СБИС по штрихкоду проверит, есть ли такая номенклатура в онлайн-каталоге. Если она не найдена — создаст карточку нового товара.

  • Пользователи и права

    Синхронизация происходит при каждой авторизации в приложении Presto, если есть соединение с интернетом.

  • Скидки и дисконтные карты

    При создании или редактировании скидок и дисконтных карт в приложении изменения автоматически синхронизируются с online.sbis.ru.

    Если изменения произвели на online.sbis.ru, они синхронизируются с приложением при авторизации.

Регулярные обновления

  • Для запуска обновления достаточно нажать «Установить» в диалоговом окне при закрытой смене. Оно появится, когда приложение найдет и подготовит обновление к установке.
  • Чтобы не ждать, когда Presto предложит обновление, запустите его по ссылке «Обновить приложение» в разделе «Настройки/Мое рабочее место». При этом кассовая смена должна быть закрыта.

Кассовая смена под присмотром

Если вы начали оформлять продажи в приложении, а затем перешли на online.sbis.ru (облако), при попытке открыть раздел «Касса» в облаке появится предупреждение о необходимости продолжить работу именно в приложении. Если вы уже закрыли приложение, оно запустится автоматически по нажатию на «Переключиться». Продолжение работы на online.sbis.ru не рекомендуется, потому что по закрытии смены могут не сформироваться необходимые документы.

Быстрый выход в Windows

Чтобы выйти в Windows, нажмите на учетную запись и выберите «Сменить пользователя». 

В окне блокировки нажмите , а затем — «Выйти в Windows».

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ