Presto для ресторанов, кафе и столовых

Авторизация в Presto

Авторизация в Presto

Прежде чем приступить к работе в Presto, кассиры и официанты должны авторизоваться. Настройте быстрый вход по пин-коду, чтобы персоналу не приходилось каждый раз вводить логин и пароль. Также включите автоблокировку — на случай если сотрудник забудет заблокировать систему.

Почему каждый сотрудник должен входить под своей учетной записью

Авторизация нужна для правильной работы системы и сохранения данных в безопасности. Она позволяет:

  • соблюдать закон. Из учетной записи копируются данные сотрудника, который пробил чек: фамилия, должность и ИНН (если есть). Если в чеке указан один сотрудник, а пробил его другой — это нарушение закона;
  • контролировать действия в системе. В журнале безопасности сохраняются записи о том, кто с каким заказом работал. Например, если все официанты работают под одной учетной записью, руководитель не сможет найти того, кто удалил блюдо;
  • ограничивать доступ. В Presto руководитель может закрыть доступ сотруднику. Например, скрыть от официанта раздел «Касса». Если кассир забудет заблокировать систему, официант может случайно провести оплату;
  • оценивать продуктивность. Отчеты показывают, кто из сотрудников принес заведению больше прибыли. Сумма будет ошибочной, если сотрудники забывают входить под своей учетной записью;
  • рассчитывать зарплату. Если руководитель настроил рабочий график и показатели KPI, а сотрудники продолжили работать под одной учетной записью — расчет премии будет неправильным.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Еще не работаете в Presto?
Попробуйте сейчас — первый месяц бесплатно.
Открыть заведение