Если забыли пароль, то восстановить его можете самостоятельно или с помощью руководителя.
Самостоятельно
Самостоятельно
Через руководителя
Через руководителя
При оформлении профиля вы указываете свой логин, почту и номер телефона. Благодаря этим данным можно восстановить пароль.
- На странице авторизации нажмите «Забыли пароль?».
- Введите свой логин, номер телефона или адрес электронной почты и кликните «Восстановить».
Если восстанавливаете впервые, Presto попросит ввести
капчу. - Восстановите пароль одним из способов:
- по почте — на вашу электронную почту СБИС пришлет письмо с кодом восстановления;
- по номеру телефона — на ваш телефон поступит входящий вызов. Введите последние 4 цифр определившегося номера.
- В открывшемся окне введите новый пароль и нажмите «Изменить».
Войдите в Presto по новому паролю.
Руководитель может изменить логин или пароль сотруднику в его карточке. Для этого:
- Во фронт-офисе в разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника и кликните .
- Нажмите «Логин» и измените учетные данные: введите новый логин или пароль, выберите «Ок».
- Завершите редактирование кнопкой «Ok».
Сообщите сотруднику новый пароль для входа в Presto. Напомните, что по правилам безопасности сотрудник должен его изменить в личном кабинете.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.