Отмечайте в карточке кандидата каждый контакт — звонок, собеседование и другие. Руководитель сможет проверить, как проходило общение с соискателем, по какой причине он принят или отклонен.
Чтобы не забыть вовремя связаться с кандидатом, запланируйте общение.
- В карточке кандидата кликните
, нажмите
и выберите событие.
Если вы создаете его заранее, предварительно выберите «Плановый контакт».
- Введите дату и время.
- Если кандидат рассматривался на несколько вакансий, выберите ту, на которую он претендует сейчас.
Указать итог
На любом этапе работы с кандидатом вы можете указать итог в его карточке:
- — готовы принять на работу;
- — кандидатура отклонена.
Добавьте комментарий и нажмите
. Например, характеристику соискателя или причину отказа.
Если решение о трудоустройстве еще не принято, укажите следующую стадию и нажмите .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.