Добавить событие и указать итог общения

Добавить событие и указать итог общения

Событием может быть любой контакт с кандидатом на должность — от отклика до приглашения на работу. Отмечайте в карточке кандидата совершенные звонки, проведенные собеседования и планируйте контакты с кандидатом.

Так вы увидите, сколько кандидатов находится в работе, и не пропустите очередную встречу или звонок, а в карточке будут зафиксированы все контакты с соискателем.

Зафиксировать отклик на вакансию

  1. В разделе «Сотрудники/Кандидаты» откройте карточку соискателя. Перейдите на вкладку , нажмите и выберите отклик.
  2. Укажите дату и время. Кликните и выберите следующую стадию, например «Знакомство с кандидатом».
  3. Напишите комментарий и нажмите .

Запланировать контакт

  1. Нажмите , наведите курсор на «Плановый контакт» и выберите событие, например «Звонок».
  2. Укажите дату и время, напишите комментарий и кликните .
  3. Где найти запланированные контакты?

Добавить событие

  1. После общения с кандидатом добавьте в его карточку событие:
    • плановое: откройте запланированный контакт, нажмите и выберите событие;
    • внеплановое: в блоке «События» нажмите и выберите событие.
  2. Укажите дату и время, нажмите и выберите следующую стадию.
  3. Напишите комментарий и нажмите .

Указать итог

На любом этапе работы с кандидатом вы можете указать итог в его карточке. Например, кандидат не справился с тестовым заданием.

  1. Создайте событие.
  2. Нажмите , наведите курсор на «Отрицательно» и выберите причину.

Добавьте комментарий — причину отказа. Нажмите .

События по кандидату попадают в отчет «Воронка подбора». Руководитель сможет проверить, как быстро закрыли вакансию и на каких этапах возникали сложности.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.