Подбор персонала

Зафиксировать событие по кандидату

Зафиксировать событие по кандидату

Все общение с кандидатом (звонки, собеседования, письма и др.) и обновления резюме кадровику необходимо фиксировать в карточке соискателяв блоке «События». Руководитель сможет увидеть, когда и каким образом происходило общение с потенциальным соискателем и что послужило поводом для перехода на следующий этап отбора или для прекращения взаимодействия.

  1. Откройте карточку кандидата.
  2. Перейдите в блок «События», нажмите + Событие или и выберите тип: работа с анкетой соискателя, звонок по телефону, электронное письмо, личная встреча с кандидатом или общение по Skype.
  3. Укажите время и итог события. Если итог не указан, то событие считается плановым.
  4. Добавьте комментарий — например, характеристику соискателя или подробное описание итога.
  5. Выберите вакансию, на которую претендует кандидат.

    В новое событие автоматически попадет вакансия, на которую рассматривается кандидат, если в блоке «События» она одна.

  6. Нажмите Сохранить.

Находясь в карточке кандидата, можно узнать, кто последним общался с соискателем. Если с кандидатом работало несколько сотрудников, напротив каждого события будет отображаться ФИО менеджера по персоналу, который его опубликовал.