ЗАФИКСИРОВАТЬ СОБЫТИЕ ПО КАНДИДАТУ

Все общение с кандидатом (звонки, собеседования, письма и др.) и обновления резюме необходимо фиксировать в карточке соискателя в блоке «События». Руководитель сможет увидеть, когда и каким образом происходило общение с потенциальным соискателем и что послужило поводом для перехода на следующий этап отбора или для прекращения взаимодействия.

  1. Откройте карточку кандидата.
  2. Перейдите в блок «События», нажмите  + Событие  или и выберите тип: работа с анкетой соискателя, звонок по телефону, электронное письмо, личная встреча с кандидатом или общение по Skype.

  3. Укажите время и итог события. Если итог не указан, то событие считается плановым.
  4. Добавьте комментарий — например, характеристику соискателя или подробное описание итога.
  5. Выберите вакансию, на которую претендует кандидат.

  6. Нажмите  Сохранить .

Находясь в карточке кандидата, можно узнать, кто последним общался с соискателем. Если с кандидатом работало несколько сотрудников, напротив каждого события будет отображаться ФИО менеджера по персоналу, который его опубликовал.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ