Управление персоналом и расчет зарплаты

Добавить нового кандидата

Добавить нового кандидата

СБИС позволяет вести собственную базу потенциальных соискателей. Менеджер по персоналу заносит в нее резюме соискателей или добавляет кандидатов, которые откликнулись на вакансии с рекрутинговых порталов.

Также благодаря СБИС можно сформировать кадровый резерв из перспективных кандидатов. Когда появится вакантная должность, менеджер по персоналу сможет быстро найти подходящую кандидатуру, отвечающую всем требованиям, и предложить работу.

Перейдите в раздел «Сотрудники/Подбор персонала» на вкладку «Кандидаты» и нажмите + Кандидат.

1. Заполните данные
2. Зафиксируйте событие
3. Загрузите документы

Автоматически

  1. Скачайте резюме с рекрутингового сайта, например HeadHunter, SuperJob или Авито.
  2. Загрузите файл в формате .doc, .docx, .pdf или .rtf, нажав «Прикрепить», или переместите его в окно загрузки.
  3. СБИС создаcт карточку кандидата, прикрепит к ней резюме и заполнит:
    • ФИО, фото, дату рождения;
    • город;
    • контакты (телефон, e-mail);
    • желаемую должность и зарплату.

СБИС предупредит, если в системе уже есть карточки кандидатов с такими же ФИО, датой рождения или контактными данными. Вы сможете отредактировать уже имеющуюся карточку или создать новую.

Вручную

  1. На основании резюме заполните ФИО, дату рождения, пол и город проживания, а также укажите график работы и загрузите фотографию. Если этот кандидат уже есть в базе соискателей, СБИС покажет его карточку.
  2. Введите название должности. Выберите вариант из выпадающего списка или укажите название вручную.
  3. Нажмите «Прикрепить резюме» или перенесите файл с помощью мыши. Резюме сохранится в карточке кандидата.
  4. После собеседования в блоке «О кандидате» укажите желаемую зарплату, контакты и характеристики кандидата. При необходимости оставьте заметку.

Чтобы не забыть, на каком этапе общения с соискателем вы остановились, отмечайте события в карточке кандидата в блоке «События». Например, звонки или проведенное собеседование.

ФИО менеджера, который работал с соискателем, будет отображаться в верхней части карточки. Если с кандидатом работали несколько менеджеров, их имена будут указаны напротив каждого события.

Отсканированные копии, файлы в электронном виде или ксерокопии документов на бумажных носителях, предоставленные кандидатом или полученные в результате общения с ним, сохраняются в блоке «Документы». Например, портфолио, анкета, результаты тестового задания.

Если в списке отсутствует документ, который необходимо прикрепить к карточке кандидата, добавьте его в перечень.