Управление персоналом и расчет зарплаты

Оформить межрасчетные выплаты

Оформить межрасчетные выплаты

Помимо зарплаты и аванса бухгалтеру может потребоваться выплатить деньги сотруднику в течение расчетного периода. Например, выплатить отпускные, пособие по временной нетрудоспособности, премию в середине месяца, материальную помощь и другие.

Рассмотрим, как оформить выплату, на примере отпускных.

1. Создайте ведомость
2. Заполните
3. Выплатите отпускные
4. Уплатите НДФЛ
5. Проверьте связь

Из документа «Отпуск»

  1. Откройте документ «Отпуск» и перейдите на вкладку «Расчет».
  2. Нажмите «Выплатить». Кнопка доступна, только если документ «Отпуск» был сохранен.

    Сформируется ведомость, в которой будут указаны сотрудник, способ выплаты и сумма отпускных за вычетом НДФЛ.

На вкладке «Календарь»

  1. В разделе «Сотрудники/Зарплата/Выдача зарплаты» перейдите на вкладку «Календарь».
  2. Выберите месяц — в левой части экрана нажмите строку с названием месяца. Если у вас в аккаунте не одна организация, укажите ее в фильтре.
  3. Нажмите и выберите «Отпускные». Если кнопка неактивна, месяц расчета закрыт. Откройте его.

На вкладке «Ведомости»

  1. В разделе «Сотрудники/Зарплата/Выдача зарплаты» перейдите на вкладку «Ведомости».
  2. Укажите организацию и месяц, в котором выплачиваются отпускные.
  3. Нажмите и выберите «Отпускные».

Итог: ведомость сформирована, заполните ее. Если вы сформировали ведомость из документа «Отпуск», перейдите к выплате.

Лицензия

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.