Мастер начала работы в зарплате

Мастер начала работы в зарплате

Если вы только начинаете вести учет зарплаты в Saby, воспользуйтесь мастером настройки. Он поможет правильно и последовательно добавить данные. Мастер запускается при первом входе в раздел «Сотрудники/Зарплата» на вкладке «Сотрудники».

  1. Укажите организацию, если в вашем аккаунте их несколько.

    Выберите, с какой даты вы будете вести учет в Saby. Так как отчетность по зарплате формируется нарастающим итогом, рекомендуем указать начало текущего года. Нажмите «Далее».

  2. Проверьте параметры для расчета зарплаты и взносов:
  3. Минимальные параметры учета зарплаты настроены. Нажмите «Далее», для перехода на следующий шаг.

  4. Выберите способ загрузки данных о сотрудниках: из отчетности, из Excel, из 1C или вручную. Кликните «Далее».
Из отчетности
Из отчетности
Из Excel
Из Excel
Из 1С
Из 1С
Вручную
Вручную
  1. Загрузите данные о сотрудниках, кадровые документы и начальные остатки по зарплате из отчетности. Saby сформирует и заполнит карточки сотрудников и кадровые документы.
  2. Настройте структуру компании.
  3. Внесите данные для расчета больничных и отпусков. Если на 4 шаге вы выгрузили эти данные из отчетности, то пропустите этот шаг.
  4. Нажмите «Перейти к расчетам», затем кликните «Провести», чтобы зафиксировать начальные остатки.
  1. Загрузите данные о сотрудниках, кадровые документы и начальные остатки по зарплате из .xls-файла. Saby сформирует и заполнит карточки сотрудников и кадровые документы.
  2. Настройте структуру компании.
  3. Внесите данные для расчета больничных и отпусков.
  4. Кликните «Готово».

  5. Нажмите «Перейти к расчетам», затем кликните «Провести», чтобы зафиксировать начальные остатки.
  1. Загрузите данные о сотрудниках, кадровые документы и начальные остатки по зарплате из 1С. Saby сформирует и заполнит карточки сотрудников и кадровые документы, загрузит начальные остатки.
  2. Настройте структуру компании.
  3. Внесите данные для расчета больничных и отпусков. Если на 4 шаге вы выгрузили эти данные из 1С, то пропустите этот шаг.
  4. Кликните «Готово».

  5. Нажмите «Перейти к расчетам», затем кликните «Провести», чтобы зафиксировать начальные остатки.
  1. Настройте структуру компании и добавьте сотрудников, если у вас новая организация или нет возможности загрузить данные.
  2. Внесите и выплатите начальные остатки по зарплате.
  3. Внесите данные для расчета больничных и отпусков.
  4. Кликните «Готово».

  5. Нажмите «Перейти к расчетам», затем кликните «Провести», чтобы зафиксировать начальные остатки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.