Управление персоналом и расчет зарплаты

Сформировать электронный архив документов

Сформировать электронный архив документов

В карточке сотрудника уже настроен список документов, которые формируют электронный архив: паспорт, СНИЛС, трудовая книжка и другие. Они хранятся на СБИС Диске. Если документа еще нет в перечне, дополните список.

  1. Откройте карточку сотрудника на вкладке «Зарплата», перейдите в раздел «Документы» и кликните .
  2. Нажмите «+ Документ», укажите название и выберите, когда он должен быть отсканирован. Документ отобразится в первом блоке чек-листа.

Для загрузки скана кликните и выберите файл. Если документа нет в списке, добавьте его. Для этого нажмите .

Чтобы заменить документ, наведите на него курсор, кликните , выберите « Редактировать» и нажмите « Заменить».

Лицензия

Тарифы «Зарплата и кадры», «Кадровый учет и электронные трудовые книжки» или «HR-портал» сервиса «Управление персоналом».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.