При приеме нового сотрудника укажите данные о трудовом стаже и добавьте справки о зарплате. От этого зависит размер пособия по нетрудоспособности, предоставление сотруднику вычетов и льгот.
- В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника на вкладке «Зарплата».
- Перейдите в раздел «Трудовая книжка» и в блоке «Опыт работы» нажмите .
- Укажите название организации, должность и период работы.
- Установите флаг «Есть запись в трудовой».
- Нажмите .
Добавить справки о зарплате
- В карточке сотрудника наведите курсор на строку с опытом работы и кликните «Добавить справку».
- Выберите вид документа и внесите данные из справки.
- Нажмите .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.