Если у вас поменялись правила работы или возникли проблемы с обработкой звонков, измените маршрут прохождения входящих. Это можно сделать в настройках телефонии или из карточки звонка.
В настройках
В настройках
В карточке звонка
В карточке звонка
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» нажмите и выберите «Маршрутизация».
- Откройте схему и нажмите «Изменить».
- Отредактируйте схему: добавьте или удалите элементы, отредактируйте настройки уже добавленных.
- Сохраните изменения кнопкой .
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки».
- Кликните строку вызова.
- Нажмите .
- Кликните название любого этапа — откроется редактор маршрутов.
- Нажмите «Изменить».
- Отредактируйте схему: добавьте или удалите элементы, отредактируйте настройки уже добавленных.
- Сохраните изменения кнопкой .
Маршрут прохождения входящего вызова изменен.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.