Присоединяйтесь!

Изменить схему прохождения входящего звонка

Изменить схему прохождения входящего звонка

Если у вас поменялись правила работы или возникли проблемы с обработкой звонков, измените маршрут прохождения входящих. Это можно сделать в настройках телефонии или из карточки звонка.

В настройках
В настройках
В карточке звонка
В карточке звонка
  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» нажмите и выберите «Маршрутизация».
  2. Откройте схему и нажмите «Изменить».
  3. Отредактируйте схему: добавьте или удалите элементы, отредактируйте настройки уже добавленных.
  4. Сохраните изменения кнопкой .
  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки».
  2. Кликните строку вызова.
  3. Нажмите .
  4. Кликните название любого этапа — откроется редактор маршрутов.
  5. Нажмите «Изменить».
  6. Отредактируйте схему: добавьте или удалите элементы, отредактируйте настройки уже добавленных.
  7. Сохраните изменения кнопкой .

Маршрут прохождения входящего вызова изменен.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.