Учет рабочего времени

Добавить клиента в очередь

Добавить клиента в очередь

Менеджер назначает прием, записав клиента на нужное время:

  1. Откройте список клиентов в очереди. Это можно сделать двумя способами:
    • Нажмите на панели уведомлений.
    • В разделе «Календарь/Электронная очередь» нажмите на название очереди.
  2. Выберите свободное время.
  3. Получите у клиента согласие на обработку персональных данных и укажите название организации, контактное лицо и номер телефона

Когда заранее известно, что прием клиента превысит ориентировочное время — выберите несколько временных промежутков.

Изменить время записи

У клиента могут появиться срочные дела и время приема потребуется сдвинуть или перенести на другой день. Также вы можете поменять контактные данные, если на прием придет другой представитель.

  1. Откройте запись и нажмите «Изменить».
  2. Отредактируйте контактную информацию, выберите день и время приема.
  3. Если изменены только контактные данные, нажмите «Сохранить». Если выбрано другое время, нажмите «Перезаписаться».