СОСТОЯНИЕ ОЧЕРЕДИ

В течение рабочего дня менеджеры ведут прием клиентов из очереди, записывают новых и делают отметки по результатам. Руководитель может ознакомиться с ходом работы в окне состояния очереди.

Открыть окно состояния очереди

Это можно сделать несколькими способами:

  • Нажмите правой кнопкой мыши на нужную очередь и выберите «Состояние очереди».
  • Наведите курсор на нужную очередь и нажмите .

Контроль приема клиентов

Руководитель в течение дня может просматривать состояние электронной очереди и контролировать процесс приема клиентов. В окне управления очередью отображается следующая информация:

  • Сколько времени потратил менеджер на каждого клиента. Превышенное время обозначено красным.
  • Есть ли задержки в обслуживании. Время начала и окончания обслуживания выделяется красным, если прием начался или закончился позже назначенного времени.
  • По каким причинам прием клиента не состоялся. Менеджер оставляет комментарий с указанием причины, по которой клиент не был обслужен.
  • Кто из клиентов обслуживается в данный момент и каким менеджером.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ