Контроль состояния электронной очереди

Контроль состояния электронной очереди

Руководитель контролирует работу электронной очереди через приложение Saby Salon: следит, чтобы сотрудники вовремя обслуживали клиентов, укладывались в планируемое время приема и работали без перегрузок.

Основная информация о работе очереди отображается в разделе «Запись/Очередь клиентов» на вкладке «Сводка».

Длительность приема

Убедитесь, что сотрудники соблюдают норму времени. Если прием затянулся, он будет отмечен в списке красным цветом.

Задача руководителя понять, почему время приема увеличивается: операторы работают медленно или отведенного времени не хватает — тогда нужно увеличить норму времени.

Время начала и окончания приема

Посмотрите, всех ли клиентов операторы обслуживают в назначенное время. Если есть отклонения, время начала и окончания приема выделяется красным.

Чтобы проверить, достаточно ли сотрудников обслуживает очередь в данный момент, перейдите на вкладку «Сегодня». Если есть незанятые окна приема, попросите сотрудников войти в очередь.

Статус операторов

На вкладке «Сводка» можно посмотреть, чем заняты операторы.

  • У сотрудника нет клиентов — отображается статус в СБИС: «Работаю». Если у сотрудника статус «Вне работы», убедитесь, что он присутствует на рабочем месте. Напомните о необходимости устанавливать актуальный рабочий статус.
  • Когда оператор пригласит к себе посетителя, статус изменится на , отобразится время ожидания клиента.
  • После того как сотрудник начнет обслуживание, в статусе отобразится , начнется отсчет времени приема. Если он затянется и превысит норму времени, счетчик станет красным. Свяжитесь с сотрудником и выясните, в чем дело.

Количество записей

На вкладке «Записи» проверьте загруженность очереди: сколько клиентов уже записано и есть ли свободные места на ближайшие дни. Если их недостаточно либо слишком много, измените количество сотрудников, одновременно ведущих прием.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.