Электронная очередь позволяет клиентам самостоятельно записываться на прием, менеджерам планировать свою работу на несколько дней вперед, а их руководителям контролировать процесс приема и изменять параметры очереди, в зависимости от загруженности сотрудников. Для начала работы нужно создать очередь: добавить в нее сотрудников и настроить параметры приема.
- В разделе «Календарь/Электронная очередь» нажмите .
- Выберите подразделение, в котором принимаете клиентов и введите название очереди. Укажите квант записи — ориентировочное время приема одного клиента.
- Настройте параметры приема. Выберите сотрудников для работы с очередью. Настройте режим приема, добавьте время обеда и праздничные дни, если нужно. Если режим приема в разные дни отличается — настройте приемные часы на каждый день.
- Нажмите , чтобы завершить создание очереди.

