Учет рабочего времени

Работа с клиентом в очереди

Работа с клиентом в очереди

Начните работу в электронной очереди:

  1. Кликните и нажмите Пригласить. Следующий в очереди клиент будет назначен вам.
  2. Когда клиент подойдет к вашему окну, нажмите «Клиент подошел».
  3. После обслуживания зафиксируйте итог:
    • Следующий — клиент успешно обслужен, сразу вызывается следующий из очереди.
    • Обработано — клиент успешно обслужен, но следующий не вызывается. Используйте эту кнопку, если нужен перерыв. Для нажмите кнопку «Пригласить».
    • Не обработано — выберите необходимую операцию:
      • Отложить — закрепляет клиента за менеджером и переводит его в . Укажите причину задержки. Вызовите клиента из блока ожидания по кнопке «Пригласить».
      • Вернуть в очередь — возвращает клиента в очередь с обязательным указанием причины, почему он не был обслужен предыдущим менеджером. Клиента обслуживают другие менеджеры.
      • Отменить — выберите, если клиент не подошел. Этот статус появится на записи в очереди.
      • Переназначить — выберите сотрудника, который примет клиента. Запись отправится в блок ожидания.

Руководитель может просмотреть результаты в окне состояния очереди.