Работа с клиентом в очереди

Работа с клиентом в очереди

Начните работу с клиентом из очереди.

  1. Перейдите в приложение Saby Salon.
  2. В разделе «Запись/Очередь клиентов» нажмите «Пригласить». Следующий в очереди клиент будет назначен вам.
  3. Когда клиент подойдет к вашему рабочему месту, нажмите «Подошел».
  4. После обслуживания зафиксируйте итог. Если клиент успешно обслужен, нажмите «Обработано».

    Возникли проблемы — кликните «Не обработано» и выберите действие:

    • Отложить — закрепляет клиента за менеджером и переводит его в живую очередь. Укажите причину задержки. Повторно вызвать клиента можно по кнопке «».
    • Вернуть в очередь — укажите причины, почему он не был обслужен. Клиента обслуживают другие менеджеры.
    • Отменить/Не пришел — статус появится на записи в очереди.
    • Переназначить — переведите клиента на другого сотрудника. Запись отправится в блок ожидания.

Клиент обслужен. Пригласите следующего или завершите прием.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.