Начните работу в электронной очереди:
- Кликните и нажмите
- Когда клиент подойдет к вашему окну, нажмите «Клиент подошел».
- После обслуживания зафиксируйте итог:
- Следующий — клиент успешно обслужен, сразу вызывается следующий из очереди.
- Обработано — клиент успешно обслужен, но следующий не вызывается. Используйте эту кнопку, если нужен перерыв. Для вызова следующего клиентанажмите кнопку «Пригласить».
- Не обработано — выберите необходимую операцию:
- Отложить — закрепляет клиента за менеджером и переводит его в блок ожидания. Укажите причину задержки. Вызовите клиента из блока ожидания по кнопке «Пригласить».
- Вернуть в очередь — возвращает клиента в очередь с обязательным указанием причины, почему он не был обслужен предыдущим менеджером. Клиента обслуживают другие менеджеры.
- Отменить — выберите, если клиент не подошел. Этот статус появится на записи в очереди.
- Переназначить — выберите сотрудника, который примет клиента. Запись отправится в блок ожидания.
- Отложить — закрепляет клиента за менеджером и переводит его в
Руководитель может просмотреть результаты в окне состояния очереди.