Учет рабочего времени

Войти и выйти из очереди

Войти и выйти из очереди

Сотрудник может переключаться между очередями, выходить из них, чтобы сделать перерыв, и возвращаться в очередь снова.

Войти в очередь

Чтобы начать прием клиентов из очереди:

  1. Нажмите на свою учетную запись и выберите очередь из списка. Одновременно сотрудник может быть подключен только к одной очереди.
  1. Выберите номер вашего окна. По этому номеру клиент быстро вас найдет.

После входа в очередь на панели уведомлений отобразится статус очереди:

  • — прием клиентов идет без задержек;
  • — в обслуживании клиентов есть задержки.

Выйти из очереди

Завершить прием клиентов и выйти из очереди можно двумя способами:

  • Нажмите название учетной записи и выберите название очереди. Рядом с активной очередью отображается . Нажмите «Да» в диалоговом окне.
  • Кликните на панели уведомлений и нажмите .