CRM для активных продаж

Позвонить клиенту в CБИС CRM

Позвонить клиенту в CБИС CRM

Это можно сделать с помощью СБИС Телефонии и через мобильное приложение «Saby Get».

С помощью СБИС Телефонии

Позвоните клиенту любым из способов.

  • В карточке клиента наведите указатель мыши на номер телефона и нажмите .

    Актуальные номера отмечены зеленым, неактуальные — красным.

  • В мобильном приложении нажмите или .
  • Кнопкой откройте историю вызовов, наведите курсор на запись и нажмите .

    Либо откройте Сбисофон кнопкой .

    Укажите ИНН, название организации, ФИО сотрудника или введите номер вручную. Нажмите «Вызов».

  • Найдите звонок, откройте его карточку и нажмите номер телефона абонента.

Через приложение «Saby Get»

Если клиент пользуется приложением «Saby Get», ему можно позвонить из карточки физического лица в СБИС. Для этого откройте карточку в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», нажмите и выберите способ связи: «Аудио» или «Видео».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.