Позвонить клиенту в CБИС CRM

Позвонить клиенту в CБИС CRM

Это можно сделать с помощью СБИС Телефонии и через мобильное приложение «Saby Get».

С помощью СБИС Телефонии

Позвоните клиенту любым из способов.

  • В карточке клиента наведите курсор на номер телефона и нажмите .

    Актуальные номера отмечены зеленым, неактуальные — красным.

  • В мобильном приложении нажмите или .
  • На любой странице СБИС кликните , перейдите в режим звонка, откройте вкладку «Звонки» и выберите запись из списка.

    Либо откройте Сбисофон кнопкой , укажите ИНН, название организации, ФИО сотрудника или введите номер. Нажмите «Вызов».

  • Найдите звонок, откройте его карточку и нажмите номер телефона.

Когда разговор завершен, создайте событие с типом «Звонок». СБИС автоматически привяжет к нему звонок. Вы сможете открыть карточку звонка и прослушать диалог прямо из лида. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «Лиды», откройте лид и нажмите .

Через приложение «Saby Get»

Если клиент пользуется приложением «Saby Get», ему можно позвонить из карточки физического лица в СБИС. Для этого откройте карточку в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», нажмите и выберите способ связи: «Аудио» или «Видео».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.