Звоните и отвечайте на входящие вызовы из личного кабинета СБИС. После звонка создайте событие, чтобы сохранить его в карточке сделки. В любое время вы сможете прослушать запись разговора и вспомнить детали.
Ответить на звонок
Ответить на звонок
Позвонить
Позвонить
Примите входящий вызов: уточните информацию о звонящем, проконсультируйте, зафиксируйте итоги переговоров.
- Входящий вызов отображается во всплывающем уведомлении в СБИС. Чтобы ответить, нажмите .
- Уточните у звонящего ИНН/КПП организации и сверьте его с данными в карточке звонка. Для этого наведите курсор на название компании — СБИС покажет основные сведения об организации.
Позвоните клиенту любым из способов.
- В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте карточку клиента. Наведите курсор на номер телефона и нажмите .
Актуальные номера отмечены зеленым, неактуальные — красным.
- На любой странице СБИС кликните , перейдите в режим звонка, откройте вкладку «Звонки» и выберите запись из списка.
- Откройте Сбисофон кнопкой , введите ИНН/название организации/ФИО сотрудника или наберите номер. Нажмите «Вызов».
Когда разговор завершен, создайте событие, чтобы зафиксировать его в сделке. Нажмите , укажите тему отношений и стадию. Введите комментарий и сохраните .
СБИС привяжет запись звонка к событию.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.