Созвониться с клиентом в CБИС CRM

Созвониться с клиентом в CБИС CRM

Звоните и отвечайте на входящие вызовы из личного кабинета СБИС. После звонка создайте событие, чтобы сохранить его в карточке сделки. В любое время вы сможете прослушать запись разговора и вспомнить детали.

Ответить на звонок
Ответить на звонок
Позвонить
Позвонить

Примите входящий вызов: уточните информацию о звонящем, проконсультируйте, зафиксируйте итоги переговоров.

  1. Входящий вызов отображается во всплывающем уведомлении в СБИС. Чтобы ответить, нажмите .
  2. Уточните у звонящего ИНН/КПП организации и сверьте его с данными в карточке звонка. Для этого наведите курсор на название компании — СБИС покажет основные сведения об организации.

Позвоните клиенту любым из способов.

Когда разговор завершен, создайте событие, чтобы зафиксировать его в сделке. Нажмите , укажите тему отношений и стадию. Введите комментарий и сохраните .

СБИС привяжет запись звонка к событию.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.