CRM

Создать лид из консультации

Создать лид из консультации

После настройки каналов связи операторы могут начать прием онлайн-консультаций. Выполните три шага для обработки вопроса клиента.

1. Принять консультацию
2. Обработать консультацию
3. Зафиксировать контакт

Когда клиент обратится через внешний канал связи, в СБИС будет передана онлайн-консультация.

В центре уведомлений

  1. Новая онлайн-консультация отображается в центре уведомлений иконкой . Нажмите на цифру рядом с ней.
  2. Закрепите обращение за собой по кнопке Взять консультацию.

В блоке «Онлайн-консультации»

  1. В блоке нажмите на значение в строке «в очереди» и выберите консультацию.
  2. Чтобы закрепить ее за собой нажмите .

Итог: Консультация закреплена за оператором.

После того, как консультация закреплена за вами, можно приступить к ее обработке.

В случае если вопрос находится вне вашей компетенции:

  • верните консультацию в очередь — нажмите и выберите «Вернуть в очередь».
  • или передайте вопрос другому оператору — нажмите , кликните «Переназначить» и выберите оператора.

Итог: Консультация обработана.

В случае, если проблема была решена или клиент получил ответ на вопрос, зафиксируйте с ним контакт, создав лид.

  1. По завершению разговора кликните по ссылке «Создать событие».
  2. Заполните карточку события:
    • укажите время и комментарий;
    • выберите итог общения с клиентом;
    • нажмите . В окне консультации появится ссылка на лид, например, «Лид от 24.08.18».
  3. Если проблема решена, нажмите выберите «Завершить».

Итог: Контакт с клиентом зафиксирован, консультация завершена.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Лиды» можно построить список лидов, которые созданы из онлайн-консультаций.