CRM для активных продаж

Провести онлайн-консультацию в CRM

Провести онлайн-консультацию в CRM

Когда клиент обращается в вашу компанию через внешний канал связи, например соцсети или мессенджеры, в СБИС автоматически формируется онлайн-консультация. Оператору требуется взять ее в работу, ответить на вопросы клиента и зафиксировать контакт.

1. Взять в работу
2. Проконсультировать клиента
3. Зафиксировать обращение

Откройте новую консультацию и закрепите ее за собой. Для этого есть несколько способов.

По значку-информеру

  1. О поступлении новой консультации сообщит информер . Он отображается во всех разделах СБИС. Справа от значка указано количество консультаций: синим — число новых в очереди, красным — закрепленных за вами. Откройте список новых консультаций. Для этого нажмите их количество.
  2. Кликните «Взять консультацию», чтобы закрепить за собой первый чат в списке.

В центре уведомлений

СБИС сообщит о новой консультации в центре уведомлений, если у вас настроено оповещение о них. Откройте консультацию и нажмите , чтобы принять ее.

В блоке «Онлайн-консультации»

  1. Откройте раздел «Бизнес/Продажи/CRM» и перейдите в блок «Онлайн-консультации». В строке «В очереди» указано, сколько консультаций еще не принято: черным — общее количество, красным — сколько среди них просроченных. Нажмите цифру, чтобы открыть список, и выберите консультацию.
  2. Кликните , чтобы закрепить ее за собой.

Итог: консультация закреплена за вами, ответьте на вопросы клиента.

  1. После того как вы закрепите за собой консультацию, ответьте на вопросы клиента в онлайн-чате. К тексту сообщения можно прикрепить файл — например, если клиент просит отправить каталог товаров. Для этого нажмите и выберите документ.
  2. Отправьте сообщение кнопкой .

Если вопрос находится вне вашей компетенции, передайте консультацию другому сотруднику. Предварительно предупредите об этом коллегу и клиента. Чтобы перевести консультацию, нажмите , выберите «Переназначить» и укажите оператора.

Итог: консультация оказана. Создайте событие, чтобы зафиксировать общение с клиентом.

После завершения диалога с клиентом зафиксируйте его обращение и создайте лид.

  1. В окне консультации перейдите по ссылке «Создать событие».
  2. Заполните карточку события:
    • укажите время и комментарий;
    • выберите итог общения с клиентом;
    • нажмите . В окне консультации появится ссылка на лид.
  3. Нажмите и выберите «Завершить».

Итог: контакт с клиентом зафиксирован, консультация завершена.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».