Когда клиент обращается в вашу компанию через внешний канал связи, например соцсеть или мессенджер, СБИС формирует онлайн-чат. Оператор берет его в работу, отвечает на вопросы клиента и создает событие, чтобы зафиксировать общение в сделке.
- Нажмите цифру в главном меню или в разделе «Контакт-центр/Чаты» выберите режим «Чаты».
- Кликните , чтобы взять чат в работу из очереди.
- Введите сообщение или нажмите , чтобы выбрать готовый ответ. Если не можете ответить или вопрос относится к теме другого канала — переназначьте чат.
- Нажмите для отправки.
- Нажмите и заполните карточку события:
- укажите время и тему отношений;
- выберите итог, введите комментарий и сохраните.
- Закройте чат кнопкой — он сохранится в блоке «Завершенные».
Контакт с клиентом зафиксирован, консультация завершена. СБИС прикрепит событие к сделке.
Часто задаваемые вопросы
- После закрытия чата СБИС создал обращение, что делать?
- В чате не определилась организация, как ее указать?
- Как пригласить в чат коллегу, если нужна помощь?
- Как написать клиенту, если чат завершен?
- Как задать тему чата?
- Как свернуть/развернуть окна с информацией о клиенте?
- Как посмотреть историю чатов клиента, событий или покупок?
- Как найти чат?
- В конце дня остались незавершенные чаты, что делать?
- В каком формате можно отправлять и получать вложения?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.