CRM для активных продаж

Провести онлайн-консультацию в CRM

Провести онлайн-консультацию в CRM

Когда клиент обращается в вашу компанию через внешний канал связи, например соцсеть или мессенджер, в СБИС автоматически формируется онлайн-консультация. Оператору требуется взять ее в работу, ответить на вопросы клиента и зафиксировать контакт.

1. Возьмите в работу
2. Ответьте на вопросы
3. Зафиксируйте обращение
  1. Откройте новую консультацию:

    СБИС автоматически определит клиента, если он:

  2. Закрепите чат за собой одним из способов:
    • нажмите и выберите приветствие — СБИС отправит его клиенту;
    • кликните «Ответить», чтобы закрепить без приветствия;
    • нажмите «Следующий чат» — СБИС автоматически назначит вам чат из очереди, который поступил раньше других. Этот способ доступен только при открытии чата по значку-информеру и на вкладке «Чаты».

    Здесь же можно удалить чат. Например, если на еmail, который используется для приема заявок от клиентов, пришел спам. Для этого нажмите — СБИС отправит автоответ: «Оператор завершил консультацию. Спасибо за обращение».

Итог: онлайн-чат закреплен за вами, ответьте на вопросы клиента.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.