Обработать плановые события в СБИС CRM

Обработать плановые события в СБИС CRM

В начале рабочего дня постройте список плановых событий, чтобы узнать, с кем из клиентов вы должны созвониться или встретиться сегодня. Это можно сделать двумя способами.

В списке событий
В разделе «Календарь/Сегодня»
  1. Откройте список запланированных событий:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM»;
    • на crm.saby.ru — на главной странице.
  2. В фильтре выберите «Мои» и нажмите «Запланировано».
  3. Нажмите «Сегодня», чтобы открыть список событий на текущую дату и связаться с клиентом. Если в предыдущие дни есть просроченные события, их количество будет показано красным. Обработайте их в первую очередь.
  4. Когда беседа с клиентом завершена, замените плановое событие на выполненное. Откройте плановый контакт и нажмите его тип, например « Звонок». Выберите, как общались с клиентом: позвонили, отправили письмо или встретились лично.
  5. Выберите стадию и итог. В комментарии напишите, что обсудили. Нажмите .
  6. Кликните в строке события, чтобы перейти в сделку и добавить информацию, например заполнить дополнительные поля или выбрать из каталога товары.
  1. Проверьте записи на вкладках «Просрочено» и «Сегодня». Свяжитесь с клиентами.
  2. Когда беседа с клиентом завершена, наведите курсор на событие и нажмите .
  3. Замените плановое событие на выполненное. Нажмите его тип, например « Звонок», и выберите, как общались с клиентом: позвонили, отправили письмо или встретились лично.
  4. Выберите стадию и итог. В комментарии напишите, что обсудили. Нажмите .
  5. Откройте событие в календаре, кликните , чтобы открыть сделку и добавить информацию, например заполнить дополнительные поля или добавить из каталога товары.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.