Обработать плановые события в Saby CRM

Обработать плановые события в Saby CRM

В начале рабочего дня постройте список плановых событий, чтобы узнать, с кем из клиентов вы должны созвониться или встретиться сегодня. Открыть список можно двумя способами.

В блоке «Активности»
В блоке «Активности»
В разделе «Календарь/Сегодня»
В разделе «Календарь/Сегодня»
  1. Откройте список запланированных событий:
    • crm.saby.ru — на главной странице;
    • online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM».
  2. В фильтре выберите «Мои» и сегодняшнюю дату.
  3. В блоке «Активности» в графе «сегодня» проверьте наличие просроченных плановых событий. Они показаны красным. Обработайте их в первую очередь. Нажмите показатель, чтобы перейти к списку событий.

    Когда просроченных нет, нажмите количество событий на сегодня, чтобы открыть их список.

  4. Когда беседа с клиентом завершена, укажите, что событие выполнено.
    1. Выберите тип контакта, например «Звонок». Это нужно сделать, даже если тип контакта не менялся, иначе вы не сможете указать стадию сделки.
    2. Выберите стадию переговоров или итог, если сделка завершена. В комментарии напишите, что обсудили.
    3. Кликните «Запланировать», чтобы указать дату и время следующего звонка. Так вы не забудете, когда в следующий раз нужно связаться с клиентом.
    4. Нажмите .
  5. Дополните информацию о сделке. Например, выберите товары из каталога. Нажмите .
  6. В конце рабочего дня убедитесь, что в блоке «Активности» не осталось плановых событий на сегодня.
  7. Убедитесь, что по каждому звонку создано событие. Количество звонков без событий показано серым. Нажмите показатель, чтобы открыть запись и создать событие.
  1. Включите отображение плановых контактов: кликните .
  2. Проверьте записи в блоках «Просрочено» и «Сегодня». Кликните запись, чтобы открыть сделку и позвонить клиенту.
  3. Когда беседа с клиентом завершена, укажите, что событие выполнено.
    1. Выберите тип контакта, например «Звонок». Это нужно сделать, даже если тип контакта не менялся, иначе вы не сможете указать стадию сделки.
    2. Выберите стадию или итог. В комментарии напишите, что обсудили.
    3. Нажмите .
  4. Дополните информацию о сделке. Например, добавьте товары из каталога. Нажмите .

Запланированные события на сегодня обработаны.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.