CRM для активных продаж

Построить и обработать список плановых контактов

Построить и обработать список плановых контактов

Постройте список плановых контактов на день, чтобы узнать, с кем из клиентов вы должны созвониться или встретиться сегодня. Сохраните итог беседы в карточке лида.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите «Все сотрудники» и выберите «Мои». Чтобы посмотреть плановые контакты другого сотрудника, нажмите его ФИО в списке.
  2. На странице появится блок «Запланировано». Откройте его и ознакомьтесь со списком.

    Чтобы найти конкретный контакт, воспользуйтесь строкой поиска или фильтром.

  3. Проверьте, нет ли просроченных плановых контактов. Для этого откройте фильтр и в поле «На сегодня» выберите «Просроченные».

Обработать контакты

Если к этапу лида приложена инструкция, воспользуйтесь ей при общении с клиентом. Нажмите , чтобы открыть ее.

Когда беседа завершена, обработайте плановый контакт одним из способов:

  • создайте выполненный контакт, укажите время и итог. Если он состоялся позже планового, то в карточке лида и клиента плановый контакт будет заменен на выполненный;
  • измените тип планового контакта. Для этого нажмите «Плановый контакт» и укажите тип события: «Звонок», «Письмо», «Встреча», «Видеозвонок». Выберите стадию и итог. Если это первый фактический контакт с клиентом, то можно поменять тему отношений — например, вы предлагали клиенту стройматериалы, а его интересуют инструменты.
    Нажмите — итог беседы сохранится в карточке лида.

Если переговоры не завершены, после общения с клиентом запланируйте следующий контакт.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».