CRM для активных продаж

Построить и обработать список плановых контактов

Построить и обработать список плановых контактов

В начале рабочего дня постройте список плановых контактов, чтобы узнать, с кем из клиентов вы должны созвониться или встретиться сегодня.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите «Все сотрудники» и выберите «Мои». Чтобы посмотреть плановые контакты другого сотрудника, кликните его ФИО в списке.
  2. Откройте блок «Запланировано». В нем отображаются плановые контакты за прошедший месяц, начиная с сегодняшнего дня.

    Чтобы найти конкретный контакт, воспользуйтесь строкой поиска или фильтром.

  3. Проверьте, нет ли просроченных плановых контактов. Для этого откройте фильтр и в поле «На сегодня» выберите «Просроченные». В списке показаны плановые события за прошедший месяц, начиная со вчерашнего дня.

Обработать контакты

Когда беседа завершена, обработайте плановый контакт одним из способов:

  • нажмите «Плановый контакт» и измените его тип: «Звонок», «Письмо», «Встреча», «Видеозвонок». Выберите стадию и итог. Если это первый фактический контакт с клиентом, то можно поменять тему отношений — например, вы предлагали клиенту стройматериалы, а его интересуют инструменты.

    Нажмите — итог беседы сохранится в карточке лида;

  • создайте выполненный контакт, укажите время и итог. Если он состоялся позже планового, в карточке лида и клиента СБИС заменит плановый контакт на выполненный. Для этого запланировать и провести событие должен один и тот же менеджер. Если выполненный контакт состоялся раньше планового, измените время планового контакта.

Посмотреть историю изменений

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» можно посмотреть историю: когда и какие события были удалены. Для этого откройте блок «События» и на панели массовых операций нажмите «История».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.