Обработать плановые события в СБИС CRM

Обработать плановые события в СБИС CRM

В начале рабочего дня постройте список плановых событий, чтобы узнать, с кем из клиентов вы должны созвониться или встретиться сегодня. Открыть список можно двумя способами.

В списке событий
В списке событий
В разделе «Календарь/Сегодня»
В разделе «Календарь/Сегодня»
  1. Откройте список запланированных событий:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM»;
    • на crm.saby.ru — на главной странице.
  2. В фильтре выберите «Мои», «За сегодня».
  3. В блоке «Активности» в графе «сегодня» проверьте наличие просроченных плановых событий. Они показаны красным. Обработайте их в первую очередь. Нажмите показатель, чтобы перейти к списку событий.

    Когда просроченных нет, нажмите количество событий на сегодня и обработайте все из списка.

  4. Когда беседа с клиентом завершена, укажите, что событие выполнено.
    1. Откройте плановый контакт и нажмите его тип, например «Звонок». Выберите, как общались с клиентом: позвонили, отправили письмо или встретились лично.
    2. Выберите стадию переговоров и итог, если сделка завершена. В комментарии напишите, что обсудили.
    3. Кликните «Запланировать», чтобы указать дату и время следующего звонка. Так вы не забудете, когда в следующий раз нужно связаться с клиентом.
  5. Нажмите .
  6. Откройте сделку и дополните информацию о ней. Например, заполните дополнительные поля или выберите из каталога товары. Для этого кликните в строке события.
  7. В конце рабочего дня убедитесь, что в блоке «Активности» не осталось плановых событий на сегодня.

    Звонки, отправленные письма и проведенные консультации отобразятся в блоке «Активности». Нажмите показатель, чтобы открыть список событий.

  8. Убедитесь, что по каждому звонку создано событие. Количество звонков без событий показано серым. Нажмите показатель, чтобы открыть запись и создать событие.
  1. Проверьте записи на вкладках «Просрочено» и «Сегодня». Свяжитесь с клиентами.
  2. Когда беседа с клиентом завершена, укажите, что событие выполнено.
    1. Наведите курсор на событие и нажмите .
    2. Нажмите тип события, например « Звонок», и выберите, как общались с клиентом: позвонили, отправили письмо или встретились лично.
    3. Выберите стадию и итог. В комментарии напишите, что обсудили.
  3. Нажмите .
  4. Откройте сделку и дополните информацию о ней. Например, заполните дополнительные поля или добавить из каталога товары. Для этого откройте событие в календаре и кликните .

Запланированные события на сегодня обработаны.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.