ПОСТРОИТЬ СПИСОК ПЛАНОВЫХ КОНТАКТОВ

Для работы с плановыми контактам в реестре «Бизнес/Продажи/CRM» в блоке «События» предусмотрен подраздел «Запланировано». Сюда попадают контакты, которые запланировали вы сами или ваш руководитель.

На заметку!

На главной странице CRM блок «Запланировано» отображается, если в "быстром" фильтре указан конкретный сотрудник или «Мои».

Откройте полный список плановых контактов по ссылке «Запланировано». Найти нужный контакт с клиентом здесь можно с помощью строки поиска (поиск по ИНН/названию организации или телефону) или фильтра.

Перед началом работы обязательно проверьте наличие просроченных плановых контактов. Для этого в фильтре в поле «Все контакты» выберите «Запланировано общение», а в поле «За период» установите первую дату, например, с начала этого года или предыдущего, а конечную — сегодняшний день.

 

Начните взаимодействовать с клиентами по вашему списку и заносите осуществленные контакты и итоги переговоров. Запланируйте следующий контакт или встречу.

Для быстрого перехода из списка плановых контактов к выполненным в сортировке, «Запланировано общение» выберите отчет — «Выполненные контакты».

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ