В начале рабочего дня постройте список плановых событий, чтобы узнать, с кем из клиентов вы должны созвониться или встретиться сегодня. Открыть список можно двумя способами.
В блоке «Активности»
В блоке «Активности»
В разделе «Календарь/Сегодня»
В разделе «Календарь/Сегодня»
- Откройте список запланированных событий:
- crm.saby.ru — на главной странице;
- online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM».
- В фильтре выберите «Мои» и сегодняшнюю дату.
- В блоке «Активности» в графе «сегодня» проверьте наличие просроченных плановых событий. Они показаны красным. Обработайте их в первую очередь или перенесите. Нажмите показатель, чтобы перейти к списку событий.
Когда просроченных нет, нажмите количество событий на сегодня, чтобы открыть их список.
- Когда беседа с клиентом завершена, укажите, что событие выполнено.
- Выберите тип контакта, например «Звонок». Это нужно сделать, даже если тип контакта не менялся, иначе вы не сможете указать стадию сделки.
- Выберите стадию переговоров или итог, если сделка завершена. В комментарии напишите, что обсудили.
- Кликните «Запланировать», чтобы указать дату и время следующего звонка. Так вы не забудете, когда в следующий раз нужно связаться с клиентом.
- Нажмите .
- Выберите тип контакта, например «Звонок». Это нужно сделать, даже если тип контакта не менялся, иначе вы не сможете указать стадию сделки.
- Дополните информацию о сделке. Например, выберите товары из каталога. Нажмите .
- Как поменять тему сделки?
- Что делать, если общались по нескольким темам?
- Как еще можно зафиксировать итог разговора?
- В конце рабочего дня убедитесь, что в блоке «Активности» не осталось плановых событий на сегодня.
- Убедитесь, что по каждому звонку создано событие. Количество звонков без событий показано серым. Нажмите показатель, чтобы открыть запись и создать событие.
- Включите отображение плановых контактов: кликните .
- Проверьте записи в блоках «Просрочено» и «Сегодня». Кликните запись, чтобы открыть сделку и позвонить клиенту.
- Когда беседа с клиентом завершена, укажите, что событие выполнено.
- Выберите тип контакта, например «Звонок». Это нужно сделать, даже если тип контакта не менялся, иначе вы не сможете указать стадию сделки.
- Выберите стадию или итог. В комментарии напишите, что обсудили.
- Нажмите .
- Выберите тип контакта, например «Звонок». Это нужно сделать, даже если тип контакта не менялся, иначе вы не сможете указать стадию сделки.
- Дополните информацию о сделке. Например, добавьте товары из каталога. Нажмите .
Запланированные события на сегодня обработаны.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.