CRM для активных продаж

Построить список плановых контактов

Построить список плановых контактов

Когда менеджер договаривается созвониться с клиентом или назначает встречу, он создает плановый контакт. При этом ему не нужно отдельно записывать назначенную дату и телефон клиента — вся информация хранится в СБИС. В начале рабочего дня менеджеру достаточно построить список контактов на сегодня и поочередно их обработать. Руководитель, в свою очередь, может проверить объем запланированной работы.

Чтобы посмотреть плановые контакты:

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите «Все сотрудники» и выберите «Мои» или конкретного сотрудника, чьи плановые контакты нужно проверить.
  2. На странице появится блок «Запланировано». Откройте его, чтобы увидеть перечень плановых контактов.
  3. Чтобы найти конкретный контакт, воспользуйтесь строкой поиска или фильтром.

Обязательно проверяйте наличие просроченных плановых контактов. Для этого откройте фильтр и в поле «На сегодня» выберите «Просроченные».

Обработайте контакты по списку, а после общения с клиентом измените тип контакта с «запланированный» на «выполненный».

  1. В заголовке контакта укажите тип события.
  2. Оставьте комментарий о состоявшемся разговоре.
  3. Выберите стадию и итог контакта. Если это первый фактический контакт с клиентом, то можно поменять тему отношений — к примеру, вы предлагали клиенту стройматериалы, а его интересуют инструменты.
  4. Нажмите — плановый контакт станет фактическим.

Если переговоры не завершены, после общения с клиентом запланируйте следующий контакт.

Чтобы перейти из списка плановых контактов к выполненным, в сортировке «Запланировано общение» выберите отчет «Выполненные контакты».