Вести переписку c клиентом по email

Вести переписку c клиентом по email

Переписку по email можно вести в СБИС. Для этого достаточно настроить соединение с почтовым сервером и подключить почтовый ящик к СБИС.

Создать и отправить письмо

Ответить на входящее письмо

  1. Откройте новое письмо через центр уведомлений или в разделе:
    • «Контакты/Почта», если для переписки с клиентами подключен личный почтовый ящик. Оранжевый счетчик в разделе показывает количество новых сообщений;
    • «Контакт-центр/Почта компании», если используете общий ящик компании.
  2. В письме проверьте, указан ли отправитель. Если такого email нет в базе, привяжите адрес к карточке клиента или создайте новую прямо из окна переписки.
  3. Ответьте на вопросы клиента и отправьте письмо кнопкой .

    Если вы хотите что-то добавить или уточнить, нажмите , напишите еще одно сообщение и отправьте.

  4. Создайте выполненное событие из диалога и укажите время. СБИС автоматически прикрепит письмо к событию.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.