CRM для активных продаж

Вести переписку c клиентом по email

Вести переписку c клиентом по email

Переписку по email можно вести в СБИС. Для этого достаточно настроить соединение с почтовым сервером.

Создать и отправить письмо

Ответить на входящее письмо

О поступлении электронного письма сообщит уведомление в ленте и счетчик в разделе «Контакты»: количество новых сообщений показано оранжевым, общее количество — синим.

  1. Откройте сообщение. СБИС определит отправителя по адресу электронной почты. Если такого email нет в базе, выберите клиента вручную. Адрес электронной почты автоматически добавится в его карточку.

    Если это новый клиент, добавьте его в базу прямо из окна переписки.

  2. Ответьте на вопросы клиента. Чтобы отправить письмо, нажмите .

Прикрепить письмо к событию

Когда письмо отправлено, создайте выполненное событие с типом «Письмо». Сообщение отобразится в карточке клиента и лида.

Рекомендуем привязывать письма в разделе «Бизнес/Продажи/CRM». В меню отобразится список писем, по которым еще не созданы события. Кликните сообщение — контрагент и время будут указаны автоматически. Заполните итоги.

При создании события другим способом, например из лида или карточки клиента, укажите время. Если оно совпадает с временем отправки сообщения или разница составляет не более 4 часов, СБИС автоматически прикрепит письмо к активности.

Если вы хотите что-то добавить или уточнить, нажмите , напишите еще одно сообщение и отправьте. Новое письмо будет привязано к той же активности.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.