CRM для активных продаж

Отправить письмо клиенту

Отправить письмо клиенту

СБИС CRM позволяет отправлять клиентам письма по email. Менеджеру при отправке не нужно открывать почтовый клиент — достаточно настроить внешнюю переписку в СБИС.

Отправленное сообщение можно привязать к событию или документу — например, к счету. Так письмо будет проще найти, а руководитель или другие сотрудники также смогут ознакомиться с перепиской.

В СБИС CRM создать и отправить электронное письмо можно любым из способов:

Если вы отправили письмо из карточки клиента или лида, прикрепите его к событию — сообщение отобразится в карточке клиента и лида. Так в системе легко будет найти все детали общения с клиентом.

Прикрепить письмо к событию

Когда письмо отправлено, создайте событие с типом «Письмо» в карточке клиента или лида. СБИС автоматически прикрепит к нему письмо, если разница между отправленным сообщением и временем в событии не более 4 часов.

Событие, к которому прикреплено электронное письмо, отмечено значком . Нажмите его, чтобы открыть и прочитать сообщение.

Если вы хотите что-то добавить или уточнить, в открывшемся окне напишите еще одно сообщение и отправьте его. Новое письмо будет привязано к тому же событию.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».