CRM для активных продаж

Отправить письмо клиенту

Отправить письмо клиенту

СБИС CRM позволяет отправлять клиентам письма по email. Менеджеру при отправке не нужно открывать почтовый клиент — достаточно настроить внешнюю переписку в СБИС.

Отправленное сообщение можно привязать к событию или документу — например, к счету. Так письмо будет проще найти, а руководитель или другие сотрудники также смогут ознакомиться с перепиской.

Создать и отправить сообщение

В СБИС CRM существует два способа создать и отправить электронное письмо:

  • Из карточки документа — сообщение будет прикреплено к счету или договору. Настройте шаблоны для сопроводительных писем к документам — при создании сообщения менеджер сможет выбрать нужную форму.
  • Из карточки контрагента — письмо отправится на электронный адрес клиента. Впоследствии сообщение нужно привязать к событию, чтобы все детали общения с клиентом было легко найти в системе.
  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите и откройте карточку компании.
  2. В блоке «Контакты» выберите email, на который хотите отправить письмо.
  3. В открывшемся окне введите тему и текст сообщения. Чтобы прикрепить файл, нажмите .
  4. Отправьте сообщение, нажав .

Прикрепить письмо к событию

1. После отправки письма создайте событие в карточке клиента.

2. Укажите время отправки письма, стадию отношений и итог. При необходимости введите комментарий.

К созданному событию автоматически прикрепится отправленное письмо. События, к которым прикреплены электронные письма, отмечены значком . Нажмите на него, чтобы открыть и прочитать письмо.

Если вы хотите что-то добавить или уточнить, в открывшемся окне напишите еще одно сообщение и отправьте его. Новое письмо будет привязано к тому же событию.

Лицензия

Тариф CRM сервиса «CRM система активных продаж».