Зафиксировать событие в СБИС CRM

Зафиксировать событие в СБИС CRM

Когда вы поговорили с клиентом по телефону, встретились лично или отправили электронное письмо, зафиксируйте событие в СБИС. Так вы и руководитель будете понимать, на какой стадии находится сделка и как дальше строить диалог с клиентом.

Рассмотрим на примере. Зафиксируем звонок по сделке, в которой предлагали поставку упаковки.

  1. Откройте сделку:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Сделки»;
    • на crm.saby.ru — в разделе «Продажи/Сделки».
  2. Нажмите и выберите «Звонок».
  3. Введите дату и время звонка.
  4. Укажите ФИО представителя или номер, по которому звонили. Новый контакт можно добавить кнопкой «+Создать».
  5. Выберите стадию «Коммерческое предложение» и введите комментарий «Рассказал о товаре. Обсудили КП — думают до завтра». Кликните , чтобы прикрепить КП.
  6. Нажмите «Запланировать». Выберите в календаре свободные дату и время для следующего звонка.
  7. Сохраните кнопкой .

К событию привяжется запись звонка. Нажмите , чтобы прослушать разговор.

Итог: событие зафиксировано.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.