CRM для активных продаж

Проверить просроченные консультации

Проверить просроченные консультации

Если у вас подключены онлайн-консультации в СБИС, вы видите просроченные сообщения клиентов из всех источников — социальных сетей, мессенджеров и email. Контролируйте просроченные консультации, чтобы клиенты были довольны сервисом, а компания не теряла прибыль.

Построить список просроченных обращений

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите «Онлайн-консультации». Откроется список всех обращений.
  2. Откройте фильтр . Поменяйте значение «В любом состоянии» на «Открыта», а «Все» — на «Только просроченные».
  3. Нажмите Отобрать.

В столбце «Оператор» указан сотрудник, за которым закреплена консультация. Значение «Не указан» означает, что консультация в очереди.

Откройте закрепленную консультацию, чтобы понять, почему она просрочена. Если сотрудник решил вопрос и попрощался с клиентом, но забыл закрыть обращение, нажмите и выберите «Завершить». Сообщите сотруднику, что он должен это делать самостоятельно.

Если менеджер столкнулся с трудным вопросом, помогите его решить или переназначьте на другого оператора.

Если никто из сотрудников еще не работал с консультацией, проверьте, кто из операторов онлайн, и назначьте ответственного. Также вы можете закрепить обращение за собой, нажав в окне консультации.

Права и роли