CRM для активных продаж

Посмотреть рейтинг и показатели менеджеров

Посмотреть рейтинг и показатели менеджеров

СБИС CRM хранит всю информацию о работе с клиентами, которую провели менеджеры: количество контактов, объем реализаций, процент положительных сделок. Это дает возможность контролировать и оценивать работу сотрудников.

Посмотреть рейтинг

Оцените эффективность работы менеджеров, отследите свое место в рейтинге и узнайте на кого ровняться. Для этого откройте раздел «Бизнес/Продажи/CRM». В блоке «Менеджеры» представлен топ менеджеров.

По умолчанию в рейтинг попадают сотрудники всей компании за текущий месяц, которые добавлены в список менеджеров и лидируют по сумме реализаций. Если по сотруднику есть оплаты и счета, но ни один из них не отгружен, менеджер не попадет в список.

Период и отдел можно изменить. Если выбран фильтр «Мои», «Моего отдела», по конкретному сотруднику или подразделению, СБИС добавит в рейтинг не только менеджеров, но и всех остальных сотрудников.

Оцените показатели менеджеров

СБИС собирает информацию о работе менеджеров по показателям:

  • клиенты — общее количество клиентов, лидов в работе, положительно и отрицательно завершенных событий;
  • активность — количество и продолжительность входящих и исходящих звонков, число положительно и отрицательно завершенных контактов;
  • оплаты и отгрузки — сколько и на какую сумму было проведено реализаций, счетов и оплат.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите «Менеджеры» или перейдите по ссылке «...» в конце списка. Выберите вкладку с показателем.

Клиенты
Активность
Оплаты и отгрузки

Оцените статистику по клиентам, контактам и лидам. Чтобы ознакомиться со списком по конкретному показателю, кликните значение в столбце:

  • «Всего» — все клиенты, закрепленные за менеджером;

  • «В работе» — лиды, по которым менеджер ведет общение;

  • «Без контактов» — лиды, по которым еще не состоялось общение;

  • «» или «» — события, которые завершены положительно или отрицательно за период.

Оцените количество положительно и отрицательно завершенных контактов. Нажмите число в столбе «» или «», чтобы открыть список событий.

Посмотрите, сколько звонков совершили и приняли менеджеры, общее время разговоров и пропущенные звонки. Нажмите число или продолжительность в столбце «Исходящие» или «Входящие» — откроется список звонков. Откройте любой, чтобы прослушать.

Оцените статистику по продажам: реализациям, счетам и оплатам. Слева в каждом столбце указано количество документов, справа — их общая сумма. Кликните значение в столбце, чтобы ознакомиться со списком:

  • «Реализации» — все документы отгрузки;
  • «Счета» — список счетов менеджера;
  • «Оплаты» — список оплаченных счетов, реализаций и платежных документов.

Лицензия

Тариф «Мотивация и KPI» сервиса «CRM для активных продаж».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.