CRM для активных продаж

Найти и прослушать звонок

Найти и прослушать звонок

СБИС CRM фиксирует все звонки, совершенные через сервис телефонии. По номеру телефона можно построить список звонков и найти нужный разговор. Например, звонок, по результатам которого негативно настроенный клиент остался доволен, можно использовать как образец работы.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите карточку компании и откройте ее.
  2. В блоке «Контакты» кликните статус интересующего номера.
  3. Укажите период и ознакомьтесь с историей звонков.

Звонки могут быть связаны с тем или иным событием. Например, клиент позвонил менеджеру перед запланированной встречей и предупредил, что задерживается. Такие звонки отмечены значком . Нажмите на него, чтобы открыть карточку события, связанного со звонком.

Контактный номер телефона может совпадать у разных организаций, например, если ими управляет один человек. Во втором столбце истории звонков указано название компании, по которой был контакт.

Нажмите , чтобы открыть карточку звонка и прослушать его.

Сохраните звонок на компьютер, нажав , или скопируйте ссылку на него в буфер обмена , например, чтобы отправить сообщением.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».