CRM для активных продаж

Рейтинг и показатели менеджеров

Рейтинг и показатели менеджеров

СБИС CRM хранит всю информацию о работе с клиентами, которую провели менеджеры: количество контактов, объем реализаций, процент положительных сделок и т.д. Это дает возможность контролировать и объективно оценивать сотрудников по нескольким показателям:

  • Клиенты — общее количество клиентов, лидов в работе, положительно и отрицательно завершенных событий.
  • Активность — количество и продолжительность входящих и исходящих звонков, число положительно и отрицательно завершенных контактов.
  • Оплаты и отгрузки — сколько и на какую сумму было проведено реализаций, счетов и оплат.

На главной странице раздела «Бизнес/Продажи/CRM» в блоке «Менеджеры» представлен топ-5 менеджеров вашего отдела/компании, лидирующих по сумме реализаций. Благодаря этому:

  • руководитель может оценить эффективность работы и увидеть лучших сотрудников своего подразделения;
  • менеджер отслеживает свое место в рейтинге и понимает, на кого из коллег стоит равняться.

По умолчанию отображаются результаты лидеров всей компании за текущий месяц. Воспользуйтесь фильтром, чтобы выбрать нужный период и отдел.

Настройте категорию «Менеджер», если в списке отображаются сотрудники, которые не занимаются продажами, а, например, только проводят реализации.

Чтобы открыть подробный отчет с показателями менеджеров, нажмите «Менеджеры» или перейдите по ссылке «...» в конце списка.

Клиенты
Активность
Оплаты и отгрузки

Содержит статистику по клиентам, контактам и лидам. Чтобы ознакомиться со списком по конкретному показателю, кликните значение в столбце:

  • «Всего» — все клиенты, закрепленные за менеджером.

  • «В работе» — лиды, по которым менеджер ведет общение.

  • «Без контактов» — лиды, по которым еще не состоялось общение.

  • «» или «» — события, которые завершены положительно или отрицательно за период.

Строится на основании статистики звонков, а также количества положительно и отрицательно завершенных контактов.

В этой группе показателей вы видите, сколько звонков совершили или приняли менеджеры, общее время разговоров и пропущенные звонки.

Содержит статистику по продажам: реализациям, счетам и оплатам. Слева в каждом столбце указано количество документов, справа — их общая сумма. Чтобы ознакомиться со списком, кликните значение в столбце:

  • «Реализации» — все документы отгрузки.
  • «Счета» — список счетов менеджера.
  • «Оплаты» — список оплаченных счетов, реализаций и платежных документов.