CRM для активных продаж

Найти и прослушать звонок

Найти и прослушать звонок

СБИС CRM фиксирует все звонки, совершенные через сервис телефонии. Искать удобнее по номеру телефона.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите карточку компании и откройте ее.
  2. В блоке «Контакты» кликните статус номера.
  3. Укажите период и ознакомьтесь с историей звонков.

    Номер телефона может совпадать у разных организаций, например если ими управляет один человек. Во истории звонков указано название компании, с которой связывался менеджер.

  4. Нажмите , чтобы открыть карточку звонка и прослушать его.

— сохранить звонок на компьютер;

— скопировать ссылку в буфер обмена. Например, чтобы отправить сообщением.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.