Складской учет

Оформить поступление, полученное на бумаге

Оформить поступление, полученное на бумаге

Вместе с товаром поставщик направляет покупателю сопровождающие документы: накладную или акт выполненных работ. Если ваши контрагенты не используют ЭДО, они отправят счет-фактуру или универсальный передаточный документ (УПД) на бумаге.

1. Проверьте
2. Создайте и укажите реквизиты
3. Добавьте позиции и проведите

Перед тем как создать поступление, обязательно проверьте документы поставщика.

Убедитесь, что:

  • накладная по количеству и позициям соответствует фактическому поступлению;
  • корректно указаны реквизиты организации-получателя (ИНН, КПП, адрес);
  • есть подписи и печати поставщика. Если подписывает уполномоченное лицо, в документе указаны дата и номер доверенности;
  • для поставок с выделенной суммой НДС есть счет-фактура или оформлен универсальный передаточный документ;
  • в счете-фактуре указан грузоотправитель и грузополучатель, если это поступление товаров;
  • если вы работаете с товарами животного происхождения, проверьте ветеринарный сопроводительный документ (ВСД) в СБИС Меркурий или в личном кабинете на сайте Меркурия.

Если нашли ошибку, свяжитесь с поставщиком и попросите прислать исправленные документы.

Итог: документы поставщика проверены, оформите поступление.

Лицензия

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.