ПОСТУПЛЕНИЕ НА БУМАГЕ

Поступление на бумаге

Если поставщик предоставил бумажные документы, оформите их в СБИС.

  1. Проверьте документ поставщика.
  2. В разделе «Бизнес/Закупки/Расходы» на вкладке «Поступления» или «Документы/Входящие» (зависит от конфигурации СБИС) нажмите «+Документ».
  3. Проверьте данные, установленные по умолчанию, и заполните документ:
    • Дата: она должна совпадать с датой поставщика. Если период закрыт или необходимо оприходовать товары на склад датой фактического получения, укажите дату принятия к учету.
    • Укажите поставщика.

    • Проверьте склад: основной склад вашей организации устанавливается автоматически согласно настройкам в разделе «Бизнес/Склад/Каталог и цены». Если требуется его изменить, нажмите на название и выберите склад из справочника. 

  4. Если в документе выделен НДС и имеется счет-фактура, выберите «с НДС», иначе — «без НДС».

    Внимание!

    Ставка НДС в справочнике типов номенклатуры устанавливается 18% (для некоторых групп товаров 10%, без НДС или 0%) вне зависимости от вашей системы налогообложения или режима налогообложения поставщика. Поступление одной и той же позиции от разных поставщиков с НДС и без НДС следует регулировать на документе (как описано в п. 4), а не изменением типа номенклатуры.

  5. При поступлении работ, услуг или материалов, которые сразу списываются в расход, нажмите   и выберите статью расхода.
  6. Откройте расширенное редактирование, нажав . Укажите счет затрат и сумму. Сохраните данные. 

    Возможна первоначальная настройка справочника статьи затрат с указанием счета учета для каждой статьи (целесообразно только для однофирменного учета в одном аккаунте, либо одинаковой учетной политики для всех организаций одного аккаунта).

  7. При оприходовании товаров/материалов на склад нажмите в блоке «На склад». Добавьте номенклатуру, укажите количество и цену. НДС и сумма посчитаются автоматически.

    На заметку!

    Также в документ можно добавить любую позицию из каталога, отчета, прайса поставщика или маркета с помощью корзины. Если поступление сформировано через связанные документы, в него уже добавлена номенклатура. Проверьте и при необходимости скорректируйте наименования.

  8. Убедитесь, что для наименований указаны верные единицы измерения. Если товар поступает в стандартных коробках или пачках, можно указать количество не в основной единице измерения, а сразу в упаковке.

  9. При покупке импортного товара укажите номер ГТД и страну: кликните и введите данные.
  10. Сверьте итоговые значения со значениями в бумажных документах. Если все верно, нажмите  Провести . Документ будет сохранен и проведен, товар оприходован на склад, услуги списаны в расходы. В документе и в реестре появится статус .
  11. Распечатайте документ. Если предложенная печатная форма вам не подходит, измените ее настройки или добавьте собственную.

Приложить скан

К поступлению удобно приложить скан бумажной накладной или других документов (сертификатов, свидетельств).

Нажмите «Прикрепить» и выберите «Скан». Изображение сохранится в поступлении.

Его можно просмотреть прямо со страницы поступления, не переходя на вкладку «Документы», по кнопке .

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ