Ошибки, которые возникают при работе в Saby Presto, фиксируются в логах. Это файлы с информацией о состоянии приложения.
Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, отправьте ему логи из интерфейса Saby Presto. Если приложение не запускается или работает с ошибками, соберите логи с помощью ярлыка « Отправка логов».
Из интерфейса Saby Presto
Из интерфейса Saby Presto
С помощью ярлыка «Отправка логов»
С помощью ярлыка «Отправка логов»
- Перейдите в раздел «Настройки» и кликните .
- Выберите «Отправка логов».
- Нажмите «Отправить логи». После диагностики появится строка с номером — сообщите его специалисту технической поддержки.
- Нажмите ярлык « Отправка логов».
- Кликните «Отправить логи». После диагностики появится строка с номером — сообщите его специалисту технической поддержки.
Частые вопросы
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.