Может быть несколько причин, почему не удается подключить приложение к терминалу.
Причина №1. У приложения неактуальная версия
Причина №2. Офлайн-приложение Presto не обновлено
- Выйдите из Presto.
- Обновите офлайн-приложение.
- Авторизуйтесь в офлайн-приложении Presto, а затем в Presto Prod Monitor.
Причина №3. На устройстве нет интернета
Восстановите подключение к интернету.
Причина №4. При авторизации вручную введен неверный ip-адрес устройства и порт
- Узнайте IP-адрес терминала. Способ зависит от ОС устройства — Windows или Android:
- Windows — на терминале в меню поиска введите «cmd» либо «командная строка» и запустите ее. Введите команду «ipconfig» и нажмите «Enter». IP-адрес будет указан в строке «IPv4-адрес» (либо «IPv6-адрес»).
- Android — откройте раздел «Настройки» или «Настройки/Система», затем перейдите в раздел «О планшете». Нажмите «Общая информация». Найдите строку «IP-адрес».
- Windows — на терминале в меню поиска введите «cmd» либо «командная строка» и запустите ее. Введите команду «ipconfig» и нажмите «Enter». IP-адрес будет указан в строке «IPv4-адрес» (либо «IPv6-адрес»).
- Авторизуйтесь в приложении Presto Prod Monitor или Presto Client Monitor.
- Введите указанный ip-адрес и порт «7070».
Причина №5. Брандмауэр на ПК блокирует приложение
- Отключите брандмауэр Windows.
- Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor.
Если проблема не решена, обратитесь в техподдержку.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.