Приложение Presto Prod Monitor не подключается к терминалу

Приложение Presto Prod Monitor не подключается к терминалу

Может быть несколько причин, почему не удается подключить приложение к терминалу.

Причина №1. У приложения неактуальная версия

  1. Обновите приложение через Play Маркет.
  2. Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor.

Причина №2. Офлайн-приложение Presto не обновлено

  1. Выйдите из Presto.
  2. Обновите офлайн-приложение.
  3. Авторизуйтесь в офлайн-приложении Presto, а затем в Presto Prod Monitor.

Причина №3. На устройстве нет интернета

Восстановите подключение к интернету.

Причина №4. При авторизации вручную введен неверный ip-адрес устройства и порт

  1. Узнайте IP-адрес терминала. Способ зависит от ОС устройства — Windows или Android:
    • Windows — на терминале в меню поиска введите «cmd» либо «командная строка» и запустите ее. Введите команду «ipconfig» и нажмите «Enter». IP-адрес будет указан в строке «IPv4-адрес» (либо «IPv6-адрес»).
    • Android — откройте раздел «Настройки» или «Настройки/Система», затем перейдите в раздел «О планшете». Нажмите «Общая информация». Найдите строку «IP-адрес».
  2. Авторизуйтесь в приложении Presto Prod Monitor или «Монитор для клиентов».
  3. Введите указанный ip-адрес и порт «7070».

Причина №5. Брандмауэр на ПК блокирует приложение

  1. Отключите брандмауэр Windows.
  2. Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor.

Если проблема не решена, обратитесь в техподдержку.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.