Presto для ресторанов, кафе и столовых

Работа в приложении «Очередь заказов» на кухне

Работа в приложении «Очередь заказов» на кухне

«Очередь заказов» запускается автоматически, когда администратор или повар включает планшет или телевизор.

На планшете
На телевизоре

Работа с заказами на планшете зависит от способа группировки, который вы выбрали при настройке: по блюдам или по заказам. Первый способ удобнее, если на кухне есть разделение на цехи — одинаковые позиции будут выводиться вместе и повар сможет приготовить их в одно время. Группировка по заказам подойдет заведениям, где на кухне немного человек и один повар готовит сразу весь заказ.

По блюдам
По заказам
  1. Официант получает заказ и передает его на кухню через терминал или приложение «Мобильный официант». На этом планшете отображаются только те блюда, которые относятся к выбранному участку производства.

    Если блюдо заказали сразу несколько человек, первые три столика отобразятся слева от общего количества порций. Чем раньше был сделан заказ, тем ближе номер столика к этой цифре.

    Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, у блюда будет значок . Доставка и самовывоз помечаются значком .

    При большом количестве заказов появится переход на следующую страницу.

  2. Выберите блюдо на экране планшета, чтобы открыть его карточку: состав, технологию приготовления, какие столики его заказали.
  3. Посмотрите список блюд, которые нужно подать позже. В правом верхнем углу нажмите , на вкладке «Режим» выберите статус «Отложены». В списке отобразятся позиции на доставку и блюда с указанным курсом подачи.
  4. Сообщите о готовности блюда. Откройте его карточку, потяните количество влево и нажмите «Готово».

    Блюдо исчезнет с экрана, а в мобильном приложении официанта и на терминале его статус поменяется на «Приготовлено». Официант вынесет блюдо гостям и поменяет его статус на «Принесено».

    Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, он автоматически пропадет с экрана через 2 часа.

  1. Официант получает заказ и передает его на кухню через терминал или приложение «Мобильный официант». На этом планшете отображаются только те блюда, которые относятся к выбранному участку производства.

    Если блюдо заказали сразу несколько человек, первые три столика отобразятся слева от общего количества порций. Чем раньше был сделан заказ, тем ближе номер столика к этой цифре.

    Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, у блюда будет значок . Доставка и самовывоз помечаются значком .

    При большом количестве заказов появится переход на следующую страницу. Цифра означает количество заказов на второй странице.

  2. Выберите блюдо на экране планшета, чтобы открыть его карточку: состав, технологию приготовления, какие столики его заказали и так далее. В карточке также можно отметить готовность.
  3. Сообщите о готовности блюда или всего заказа. Потяните его влево и нажмите «Готово».

    Количество позиций выделится зеленым цветом, а в мобильном приложении официанта и на терминале статус поменяется на «Приготовлено». Официант вынесет блюдо гостям и поменяет его статус на «Принесено».

  4. Если заказ приготовлен для доставки, упакуйте его и отметьте это в приложении. В правом верхнем углу нажмите , на вкладке «Режим» выберите статус «Готовы».

    Потяните заказ влево и нажмите «Собран». На терминале в разделе «Доставка» заказ перейдет на стадию «Сборка».

    Чтобы вернуть заказ в работу, потяните заказ влево и нажмите «Вернуть из готовых».

    Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, заказ автоматически пропадет с экрана через 2 часа.

Работа с заказами на телевизоре зависит от способа группировки, который вы выбрали при настройке, — по блюдам или по заказам. Первый способ удобнее, если на кухне есть разделение на цехи — одинаковые позиции будут выводиться вместе и повар сможет приготовить их в одно время. Группировка по заказам подойдет заведениям, где на кухне немного человек и один повар готовит сразу весь заказ.

По блюдам
По заказам
  1. Официант получает заказ и передает его на кухню через терминал или приложение «Мобильный официант». На этом экране отображаются только те блюда, которые относятся к выбранному участку производства. Для каждого блюда в заказе может печататься отдельный чек, если это указано в настройках принтера.

    Блюдо появляется в очереди на экране. Введите с пульта ДУ номер стола и нажмите «Ок» — на экране отобразятся все блюда, заказанные на этот стол. Если время приготовления превышено, оно будет отмечено красным цветом.

    Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, у блюда будет значок . Доставка и самовывоз помечаются значком .

    При большом количестве заказов появится переход на следующую страницу. Цифра означает количество заказов на второй странице.

  2. Выберите блюдо с помощью пульта ДУ от приставки, чтобы открыть его карточку: состав, технологию приготовления, какие столики его заказали и так далее. В карточке также можно отметить готовность.
  3. Посмотрите список блюд, которые нужно подать позже. На пульте нажмите , на вкладке «Режим» выберите статус «Отложены». В списке отобразятся позиции на доставку и блюда с указанным курсом подачи.
  4. Сообщите о готовности.
  5. Когда блюдо готово, сканируйте штрихкод на чеке заказа. Блюдо исчезнет с экрана, а в мобильном приложении официанта и на терминале его статус поменяется на «Приготовлено». Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, он автоматически пропадет с экрана через 2 часа.

    Поставьте тарелку с блюдом на чек. Официант вынесет блюдо гостям и поменяет его статус на «Принесено».

  1. Официант получает заказ и передает его на кухню через терминал или приложение «Мобильный официант». На этом экране отображаются только те блюда, которые относятся к выбранному участку производства. На каждое блюдо в заказе может печататься отдельный чек, если это указано в настройках принтера.

    Все позиции сгруппированы по заказам. Если время приготовления превышено, оно будет отмечено красным цветом.

    Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, у блюда будет значок . Доставка и самовывоз помечаются значком .

    При большом количестве заказов появится переход на следующую страницу.

  2. Выберите блюдо с помощью пульта ДУ от приставки, чтобы открыть его карточку: состав, технологию приготовления, какие столики его заказали.
  3. Сообщите о готовности блюда — сканируйте штрихкод на чеке заказа. Блюдо исчезнет с экрана, а в мобильном приложении официанта и на терминале его статус поменяется на «Приготовлено». Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, он автоматически пропадет с экрана через 2 часа.
  4. Поставьте тарелку с блюдом на чек. Официант вынесет блюдо гостям и поменяет его статус на «Принесено».

Лицензия

Один из тарифов сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых»:

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно