Presto для ресторанов, кафе и столовых

Работать в «Мониторе для производства» с заказами из зала

Работать в «Мониторе для производства» с заказами из зала

Работа с приложением может проходить в двух режимах — «Со сборкой» или «Без сборки». Если сборка не требуется, заказ автоматически будет попадать в готовые в «Мониторе для клиентов». Работа в режиме «Со сборкой» проходит при группировке блюд «По заказам» и включенном статусе «Готовы».

«Монитор для производства» запускается автоматически, когда администратор или повар включает планшет или телевизор.

На планшете
На телевизоре

Работа с заказами на планшете зависит от способа группировки, который вы выбрали при настройке: по наименованиям или по заказам. Первый способ удобнее, если на кухне есть разделение на цехи — одинаковые позиции будут выводиться вместе и повар сможет приготовить их в одно время. Также, при группировке «по наименованиям» можно работать в обоих режимах приложения. Группировка по заказам подойдет заведениям, где на кухне немного человек и один повар готовит сразу весь заказ, или когда на кухне есть сборщик заказов.

По наименованиям
По заказам
  1. Официант получает заказ и передает его на кухню через терминал или приложение «Мобильный официант». На планшете повара всплывет уведомление о новом заказе. Отобразятся только те блюда, которые относятся к выбранному участку производства.

    Если блюдо заказали сразу несколько человек, первые три столика отобразятся слева от общего количества порций. Чем раньше был сделан заказ, тем ближе номер столика к этой цифре.

    Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, у блюда будет значок . Доставка и самовывоз помечаются значком .

    Если у ваших поваров большая нагрузка и заказы готовятся не сразу, повар может отметить, когда начинает готовить блюдо. Откройте его карточку, потяните количество блюд влево и нажмите «В работу» — счетчик приготовления обнулится и у повара не будет задержки.

    При большом количестве заказов появится переход на следующую страницу.

  2. Выберите блюдо на экране планшета, чтобы открыть его карточку: состав, технологию приготовления, какие столики его заказали.
  3. Посмотрите список блюд, которые нужно подать позже. В правом верхнем углу экрана проведите пальцем сверху вниз, а затем нажмите , выберите статус «Отложены». В списке отобразятся позиции на доставку и блюда с указанным курсом подачи.

    Вы можете установить отображение всех статусов заказов. В этом случае сначала будут отображаться заказы в работе, затем отложенные и в конце готовые.

  4. Сообщите о готовности блюда. Откройте его карточку, потяните количество влево и нажмите «Готово».

    Блюдо исчезнет с экрана, а в мобильном приложении официанта и на терминале его статус поменяется на «Приготовлено». Официант вынесет блюдо гостям и поменяет его статус на «Принесено».

    Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, он автоматически пропадет с экрана через 2 часа.

  1. Официант получает заказ и передает его на кухню через терминал или приложение «Мобильный официант». На этом планшете отображается весь заказ, если хотя бы одно из его блюд соответствует выбранному участку производства.

    Если блюдо заказали сразу несколько человек, первые три столика отобразятся слева от общего количества порций. Чем раньше был сделан заказ, тем ближе номер столика к этой цифре.

    Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, у блюда будет значок . Доставка и самовывоз помечаются значком и всегда отображаются отдельной карточкой.

    При большом количестве заказов появится переход на следующую страницу. Цифра означает количество заказов на второй странице.

  2. Выберите блюдо на экране планшета, чтобы открыть его карточку: состав, технологию приготовления, какие столики его заказали и так далее.
  3. Сообщите о готовности блюда или всего заказа. Потяните его влево и нажмите «Готово».

    Количество позиций выделится зеленым цветом, а в мобильном приложении официанта и на терминале статус поменяется на «Приготовлено». Официант вынесет блюдо гостям и поменяет его статус на «Принесено».

  4. В режиме «Со сборкой» — блюда не будут сразу отображаться на «Мониторе для клиентов» или в «Мобильном официанте» и их сборку необходимо отметить. В правом верхнем углу экрана проведите пальцем сверху вниз, а затем нажмите , выберите статус «Готовы».

    Потяните заказ влево и нажмите «Собран». Чтобы вернуть заказ в работу, потяните заказ влево и нажмите «Вернуть из готовых».

  5. Заказ перейдет в статус «Готовые», появится на мониторе для клиентов и его можно будет выдать.

Повар сам может отмечать выдачу заказа, например вы не используете «Монитор для клиентов».

  1. В приложении выберите статус «Собран».
  2. Потяните номер заказа влево и кликните «Выдан» — он пропадет с экрана в зале.

Работа с заказами на телевизоре зависит от способа группировки, который вы выбрали при настройке: по наименованиям или по заказам. Первый способ удобнее, если на кухне есть разделение на цехи — одинаковые позиции будут выводиться вместе и повар сможет приготовить их в одно время, но в ней нельзя отмечать сборку. Группировка по заказам подойдет заведениям, где на кухне немного человек и один повар готовит сразу весь заказ, и когда на кухне есть сборщик заказов.

По наименованиям
По заказам
  1. Официант получает заказ и передает его на кухню через терминал или приложение «Мобильный официант». На этом экране отображаются только те блюда, которые относятся к выбранному участку производства. Для каждого блюда в заказе может печататься отдельный чек, если это указано в настройках принтера.

    Блюдо появляется в очереди на экране. Введите с пульта ДУ номер стола и нажмите «Ок» — на экране отобразятся все блюда, заказанные на этот стол. Если время приготовления превышено, оно будет отмечено красным цветом.

    Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, у блюда будет значок . Заказы на доставку или самовывоз всегда отображаются отдельно и помечаются значком .

    При большом количестве заказов появится переход на следующую страницу. Цифра означает количество заказов на второй странице.

  2. Выберите блюдо с помощью пульта ДУ от приставки, чтобы открыть его карточку: состав, технологию приготовления, какие столики его заказали и так далее. В карточке также можно отметить готовность — нажмите строку стола, для которого блюдо готово.
  3. Посмотрите список блюд, которые нужно подать позже. На пульте нажмите , выберите статус «Отложены». В списке отобразятся позиции на доставку и блюда с указанным курсом подачи.
  4. Сообщите о готовности.
  5. Когда блюдо готово, сканируйте штрихкод на чеке заказа. Блюдо исчезнет с экрана, а в мобильном приложении официанта и на терминале его статус поменяется на «Приготовлено». Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, он автоматически пропадет с экрана через 2 часа.

    Поставьте тарелку с блюдом на чек. Официант вынесет блюдо гостям и поменяет его статус на «Принесено».

  1. Официант получает заказ и передает его на кухню через терминал или приложение «Мобильный официант». На этом экране отображаются только те блюда, которые относятся к выбранному участку производства. На каждое блюдо в заказе может печататься отдельный чек, если это указано в настройках принтера.

    Все позиции сгруппированы по заказам. Если время приготовления превышено, оно будет отмечено красным цветом.

    Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, у блюда будет значок . Доставка и самовывоз помечаются значком .

    При большом количестве заказов появится переход на следующую страницу.

  2. Выберите блюдо с помощью пульта ДУ от приставки, чтобы открыть его карточку: состав, технологию приготовления, какие столики его заказали.
  3. Сообщите о готовности блюда — сканируйте штрихкод на чеке заказа. Блюдо исчезнет с экрана, а в мобильном приложении официанта и на терминале его статус поменяется на «Приготовлено». Если заказ создан в заведении, где не используется схема зала, например в фастфуде, он автоматически пропадет с экрана через 2 часа.
  4. Поставьте тарелку с блюдом на чек. Официант вынесет блюдо гостям и поменяет его статус на «Принесено».

Лицензия

Один из тарифов сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых»:

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.