Presto для ресторанов, кафе и столовых

Оформить заказ через виджет доставки в Presto

Оформить заказ через виджет доставки в Presto

Клиент, который хочет заказать доставку через виджет, выбирает блюда, вводит свои данные и оформляет заказ. После этого администратор связывается с ним для уточнения деталей и отправляет заказ в работу.

  1. В виджете представлено меню, которое указано в настройках доставки. Добавить блюдо в заказ можно двумя способами.
    • Нажать в списке блюд.
    • Открыть карточку блюда и нажать «Заказать». Также в карточке можно посмотреть состав, вес и калорийность позиции.
  2. Если для блюда назначены модификаторы, появится окно с вариантами, которые можно добавить.
  3. После этого клиенту нужно указать количество порций и выбрать, сколько потребуется комплектов приборов.
  4. Клиент может продолжить выбирать блюда на вкладке «Меню» или перейти к оплате кнопкой «Далее».
  5. Для доставки нужно указать контактные данные.
    • Имя и номер телефона.
    • Тип доставки — курьером или самовывоз.
    • Адрес для доставки курьером.
    • Комментарий, например «не работает домофон» или «суп без перца».
    • Время доставки — как можно быстрее или к указанному времени.
    • Способ оплаты — наличными, картой или онлайн.

    После этого клиент нажимает кнопку «Оформить».

  6. Presto вышлет на указанный телефонный номер код, который нужно будет ввести для подтверждения операции.

    Если была выбрана оплата онлайн, клиент оплачивает заказ, следуя инструкциям на экране.

Все заказы из виджета администратор смотрит в разделе «Доставка».