Presto для ресторанов, кафе и столовых

Собрать и передать заказ в доставку в Presto

Собрать и передать заказ в доставку в Presto

Доставка в Presto состоит из нескольких этапов. Сначала администратор принимает заказ и отправляет его на кухню, где повар готовит блюда. После приготовления заказ следует укомплектовать и передать курьеру.

  1. В главном меню Presto откройте раздел «Доставка» и перейдите на вкладку «В работе».
  2. Откройте заказ и нажмите «Сборка», чтобы перевести его на следующий этап. Если в точке продаж настроены участки производства, то заказ автоматически перейдет на этап сборки, когда повар отметит готовность блюда.
  3. Проверьте список блюд и количество приборов, сложите их в пакет или сумку.
  4. Выберите курьера в списке.
  5. Откройте заказ. Нажмите , чтобы отправить на печать лист доставки.

    Сначала откроется окно предпросмотра. Проверьте информацию о заказе: способ оплаты, ожидаемое время доставки, адрес, ФИО клиента, номер телефона, заказанные блюда.

  6. В появившемся окне еще раз нажмите «Печать» — лист доставки напечатается на принтере или ККТ.
  7. Передайте блюда и лист доставки курьеру. После этого измените статус заказа на «Доставка» в Presto.
  8. Напечатайте чек. По закону вы имеете право печатать чеки заранее, если покупатель заказывает у вас товары по телефону или через интернет. Курьер отдает покупателю чек вместе с товаром.

Курьер увидит новый заказ в «СБИС Курьере». Когда он доставит его клиенту, то отметит доставку с помощью приложения.

Лицензия

Расширение «Доставка блюд» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.