Presto для ресторанов, кафе и столовых

Собрать и передать заказ в доставку в Presto

Собрать и передать заказ в доставку в Presto

Процесс доставки состоит из нескольких этапов: сначала администратор принимает заказ и отправляет его на кухню, а затем повар готовит блюда. После этого следует укомплектовать заказ и передать его курьеру.

  1. В главном меню Presto откройте раздел «Доставка» и перейдите на вкладку «В работе».
  2. Откройте заказ и нажмите «Сборка», чтобы перевести его на следующий этап.
  3. Проверьте список блюд и количество приборов, сложите их в пакет или сумку.
  4. Выберите курьера в списке.
  5. Откройте заказ. Нажмите , чтобы отправить на печать лист доставки.

    Сначала откроется окно предпросмотра. Проверьте информацию о заказе: способ оплаты, ожидаемое время доставки, адрес, ФИО клиента, номер телефона, заказанные блюда.

  6. В появившемся окне еще раз нажмите «Печать» — лист доставки напечатается на принтере или ККТ.
  7. Передайте блюда и лист доставки курьеру. После этого измените статус заказа на «Доставка» в Presto.

Чек об оплате заказа нельзя напечатать заранее — это нарушение закона № 54-ФЗ «О применении ККТ при осуществлении расчетов». При получении курьер может принять оплату с помощью приложения СБИС Курьер — статус заказа автоматически изменится на «Доставлен». Если клиент оплатил доставку заранее, курьеру достаточно отметить в приложении, что заказ доставлен.

Лицензия

Расширение «Управление доставкой блюд» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых». Приобретается вместе с любым тарифом сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».