Если вы работаете с агрегатором доставки, у которого нет интеграции с Presto, или «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» отказали вам в интеграции, вы все равно можете обрабатывать заказы в Presto. Отличие в том, что вы будете получать их в личном кабинете агрегатора, а затем создавать такие же в Presto, чтобы отправлять на сборку, доставку и контролировать оплату.
Для расчетов с агрегатором настройте отдельный способ оплаты для этого агрегатора.
Терминал
Терминал
Saby Presto
Saby Presto
- Выберите тип настроек:
- общие — будут действовать для всех точек аккаунта, у которых не указаны индивидуальные настройки. Перейдите в раздел «Настройки/Способы оплаты»;
- индивидуальные — для определенной точки. В разделе «Настройки/Точки продаж» выберите заведение и откройте раздел «Способы оплаты».
- Отметьте «Внешние (агрегаторы)» и нажмите:
- строку «Яндекс.Еда» или «Delivery Club» («Маркет Деливери») — чтобы настроить способ оплаты для указанного агрегатора;
- — создать способ оплаты для другого агрегатора.
- В строке «Юридическое лицо» укажите организацию, с которой у вас заключен договор.
- Если деньги за заказ принимает агрегатор, включите «Выбирать на кассе». Кассир или администратор будут указывать в заказе, что оплата принята.
- Укажите, использовать этот способ оплаты для всех блюд или для определенных. Например, если на площадке агрегатора вы продаете не все блюда.
- Выберите точки продаж и сохраните карточку кнопкой .
- Отметьте строку агрегатора и сохраните настройки.
- Перейдите в раздел «Клиенты». Нажмите , затем «Физ. лицо».
- В строке «ФИО» укажите «Курьер <название агрегатора>», например, «Курьер Яндекс».
- Добавьте телефон агрегатора, чтобы сборщик или администратор могли узнать телефон поддержки Яндекса прямо из карточки заказа. Если номеров несколько — укажите все.
- Сохраните карточку кнопкой .
- Выберите тип настроек:
- общие — для всех точек аккаунта, у которых не указаны индивидуальные настройки. Перейдите в раздел «Настройки», в блоке «Ресторан» выберите «Продажи»;
- индивидуальные — для определенной точки. В разделе «Настройки» в блоке «Точки продаж» выберите заведение.
- общие — для всех точек аккаунта, у которых не указаны индивидуальные настройки. Перейдите в раздел «Настройки», в блоке «Ресторан» выберите «Продажи»;
- Откройте раздел «Способы оплаты».
- Отметьте «Внешние (агрегаторы)» и нажмите:
- строку шаблона, чтобы настроить шаблон для «Яндекс.Еды» или «Маркет Деливери» (Delivery Club);
- , чтобы создать способ оплаты для другого агрегатора.
- В строке «Юридическое лицо» укажите организацию, с которой у вас заключен договор.
- Если деньги за заказ принимает агрегатор, включите «Выбирать на кассе» — кассир или администратор сможет зафиксировать в Presto, что оплата принята.
- Укажите, использовать этот способ оплаты для всех блюд или для определенных. Например, если на площадке агрегатора вы продаете не все блюда.
- Выберите точки продаж и сохраните карточку кнопкой .
- Отметьте строку настроенного агрегатора и нажмите «Применить».
- Перейдите в раздел «Клиенты». Нажмите , затем «Физическое лицо».
- В строке ФИО укажите «Курьер Яндекс», «Курьер Деливери» или курьер того агрегатора, который настраиваете.
- Добавьте телефон агрегатора, чтобы сборщик или администратор могли узнать телефон поддержки Яндекса прямо из карточки заказа. Если номеров несколько — укажите все.
- Сохраните карточку клиента.
Способ оплаты для расчетов с агрегатором настроен. Ваши сотрудники могут переносить и обрабатывать заказы от агрегаторов.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.