Присоединяйтесь!

Настроить работу с заказами от агрегаторов доставки без интеграции

Настроить работу с заказами от агрегаторов доставки без интеграции

Если вы работаете с агрегатором доставки, у которого нет интеграции с Presto, или «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» отказали вам в интеграции, вы все равно можете обрабатывать заказы в Presto. Отличие в том, что вы будете получать их в личном кабинете агрегатора, а затем создавать такие же в Presto, чтобы отправлять на сборку, доставку и контролировать оплату.

Для расчетов с агрегатором настройте отдельный способ оплаты для этого агрегатора.

Терминал
Терминал
Saby Presto
Saby Presto
  1. Выберите тип настроек:
    • общие — будут действовать для всех точек аккаунта, у которых не указаны индивидуальные настройки. Перейдите в раздел «Настройки/Способы оплаты»;
    • индивидуальные — для определенной точки. В разделе «Настройки/Точки продаж» выберите заведение и откройте раздел «Способы оплаты».
  2. Отметьте «Внешние (агрегаторы)» и нажмите:
    • строку «Яндекс.Еда» или «Delivery Club» («Маркет Деливери») — чтобы настроить способ оплаты для указанного агрегатора;
    • — создать способ оплаты для другого агрегатора.
  3. В строке «Юридическое лицо» укажите организацию, с которой у вас заключен договор.
  4. Если деньги за заказ принимает агрегатор, включите «Выбирать на кассе». Кассир или администратор будут указывать в заказе, что оплата принята.
  5. Укажите, использовать этот способ оплаты для всех блюд или для определенных. Например, если на площадке агрегатора вы продаете не все блюда.
  6. Выберите точки продаж и сохраните карточку кнопкой .
  7. Отметьте строку агрегатора и сохраните настройки.
  8. Перейдите в раздел «Клиенты». Нажмите , затем «Физ. лицо».
  9. В строке «ФИО» укажите «Курьер <название агрегатора>», например, «Курьер Яндекс».
  10. Добавьте телефон агрегатора, чтобы сборщик или администратор могли узнать телефон поддержки Яндекса прямо из карточки заказа. Если номеров несколько — укажите все.
  11. Сохраните карточку кнопкой .
  1. Выберите тип настроек:
    • общие — для всех точек аккаунта, у которых не указаны индивидуальные настройки. Перейдите в раздел «Настройки», в блоке «Ресторан» выберите «Продажи»;
    • индивидуальные — для определенной точки. В разделе «Настройки» в блоке «Точки продаж» выберите заведение.
  2. Откройте раздел «Способы оплаты».
  3. Отметьте «Внешние (агрегаторы)» и нажмите:
    • строку шаблона, чтобы настроить шаблон для «Яндекс.Еды» или «Маркет Деливери» (Delivery Club);
    • , чтобы создать способ оплаты для другого агрегатора.
  4. В строке «Юридическое лицо» укажите организацию, с которой у вас заключен договор.
  5. Если деньги за заказ принимает агрегатор, включите «Выбирать на кассе» — кассир или администратор сможет зафиксировать в Presto, что оплата принята.
  6. Укажите, использовать этот способ оплаты для всех блюд или для определенных. Например, если на площадке агрегатора вы продаете не все блюда.
  7. Выберите точки продаж и сохраните карточку кнопкой .
  8. Отметьте строку настроенного агрегатора и нажмите «Применить».
  9. Перейдите в раздел «Клиенты». Нажмите , затем «Физическое лицо».
  10. В строке ФИО укажите «Курьер Яндекс», «Курьер Деливери» или курьер того агрегатора, который настраиваете.
  11. Добавьте телефон агрегатора, чтобы сборщик или администратор могли узнать телефон поддержки Яндекса прямо из карточки заказа. Если номеров несколько — укажите все.
  12. Сохраните карточку клиента.

Способ оплаты для расчетов с агрегатором настроен. Ваши сотрудники могут переносить и обрабатывать заказы от агрегаторов.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.