Presto для ресторанов, кафе и столовых

Настроить доставку заказов в Presto

Настроить доставку заказов в Presto

Прежде чем начать работу с заказами на доставку, включите эту функцию в Presto. Затем задайте основные параметры и укажите районы обслуживания — эта информация будет видна клиентам при оформлении заказа через виджет или в Delivery Club.

Задайте параметры доставки
Добавьте районы обслуживания
  1. В разделе «Настройки» выберите точку продаж.
  2. Перейдите в блок «Доставка» и включите его.
  3. Установите способы доставки.
  4. Отметьте виды оплаты.

    Убедитесь, что у вас настроены интернет-платежи — это нужно, чтобы клиенты могли оформить заказ онлайн.

  5. Выберите меню — блюда из него оператор сможет добавлять в заказы. Убедитесь, что блюда из меню опубликованы, они будут доступны клиентам в виджете.
  6. Кликните «Режим работы» и настройте график работы для доставки по дням. Например, чтобы по выходным клиенты могли делать заказы после 12:00.
  7. По закону в фискальный чек должна быть включена услуга доставки. Чтобы она добавлялась в заказ автоматически, создайте номенклатурную карточку с типом «Услуга», затем укажите ее в поле «Номенклатура доставки».
  8. Администратор или диспетчер могут вручную изменить статус заказа, например отправить его на доставку. Если после этого нужно продолжить работу в заказе, в настройке отметьте пункт «не закрывать карточку заказа». По умолчанию она автоматически сворачивается.
  9. Чтобы клиенты могли заказать доставку на сайте или в социальной сети, включите и настройте виджет. Также настройте интеграцию с Delivery Club.

Итог: основные параметры заданы, добавьте районы обслуживания.

Лицензия

Расширение «Доставка блюд» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.