Presto для ресторанов, кафе и столовых

Посмотреть статус заказа в Presto

Посмотреть статус заказа в Presto

Статусы столов и блюд можно посмотреть как на терминале, так и в мобильном приложении.

Терминал
Мобильный официант

На схеме зала

  • Свободный столик — прозрачный.
  • Забронированный — указано время брони и количество гостей.
  • Заказ принят — столик выделен серым цветом. На нем указано количество блюд и сумма заказа.
  • Заказ передан на кухню — на столике видно время приготовления заказа.
  • Хотя бы одно блюдо из заказа приготовлено — столик выделен оранжевым цветом.
  • Все блюда поданы — серый, без дополнительных отметок.
  • Счет оформлен — рядом со столиком отображается значок чека.
  • Гость оплатил заказ онлайн — на столике появится значок . Заказ нельзя изменить, завершите работу с ним, когда посетители уйдут.
  • Гости рассчитались — столик снова прозрачный.

В списке заказов

На вкладке «Список» посмотрите подробную информацию о заказах:

  • оплачен заказ или нет;
  • время создания и оплаты заказа;
  • время заказа в работе;
  • какой официант обслуживает стол;
  • заказанные блюда и напитки;
  • количество гостей;
  • сумму заказа.

В окне заказа

Готовность блюд можно отслеживать в окне заказа.

  • Белый фон — блюдо внесено в заказ, но не передано на кухню.
  • Голубой фон — блюдо готовится.
  • Оранжевый фон — блюдо готово.
  • Серый шрифт блюдо подано.

По мере поступления и готовности заказов сотрудники меняют их статус. Например, когда повар подготовил блюдо к выдаче, он меняет статус заказа на «Блюдо готово». Для официанта это означает, что заказ можно подавать гостям.

Лицензия

Тариф «Профи» и «Оптимальный» сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

На схеме зала

  • Свободный столик — прозрачный.
  • Забронированный — рядом отображаются часы со временем брони.
  • Заказ принят — столик выделен серым цветом. На нем указано количество блюд и сумма заказа.
  • Хотя бы одно блюдо из заказа приготовлено — столик выделен оранжевым цветом.
  • Все блюда поданы — серый, без дополнительных отметок.
  • Счет оформлен — рядом со столиком отображается значок чека.
  • Гость оплатил заказ онлайн — на столике появится значок . Завершить его можно из окна заказа.
  • Гости рассчитались — столик снова прозрачный.

В списке заказов

В режиме «Список» вам будет доступна подробная информация о заказах:

  • действующие заказы — открыты менее 12 часов;
  • забронированные столы;
  • неоплаченные заказы — статус присваивается заказу, когда он открыт более 12 часов;
  • оплаченные заказы и тип оплаты;
  • время заказа в работе;
  • номер стола или нескольких столиков;
  • официант, обслуживающий стол;
  • сумма заказа;
  • количество блюд;
  • количество гостей.

В окне заказа

Готовность блюд можно отслеживать в окне заказа.

По мере поступления и готовности заказа сотрудники меняют его статус. Например, когда повар приготовил блюдо к выдаче, он меняет статус заказа на «Блюдо готово» — официант получает

из приложения.

Лицензия

Один из тарифов сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых»:

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.