Посмотреть статус заказа в Presto

Посмотреть статус заказа в Presto

Статусы столов и блюд можно посмотреть как на терминале, так и в мобильном приложении.

Терминал
Мобильный официант

На схеме зала

На столах отображается та информация, которая указана при настройке схемы зала.

  • Свободный столик — без дополнительных индикаторов или прозрачный, стулья отодвинуты.
  • Забронированный — указано время брони и количество гостей.
  • Заказ принят — столик выделен другим цветом, в зависимости от темы оформления: для плоской — серым, для объемной — зависит от фактуры стола. На нем указано количество блюд и сумма заказа. Стулья задвинуты.
  • Заказ передан на кухню — на столике видно время приготовления заказа.
  • Хотя бы одно блюдо из заказа приготовлено — номер столика будет в значке .
  • Все блюда поданы — серый или коричневый столик, без дополнительных отметок.
  • Счет оформлен — рядом со столиком отображается значок чека.
  • Гость оплатил заказ онлайн — на столике появится значок . Заказ нельзя изменить, завершите работу с ним, когда посетители уйдут.
  • Гости рассчитались — столик освободится.

В списке заказов

  1. В разделе «Зал/Заказы» откройте вкладку «Список».
  2. Кнопками / выберите режим отображения списком или плиткой.
  3. Посмотрите подробную информацию о заказах.

В окне заказа

Готовность блюд можно отслеживать в окне заказа.

  • Белый фон — блюдо внесено в заказ, но не передано на кухню.
  • Голубой фон — блюдо готовится.
  • Оранжевый фон — блюдо готово.
  • Серый шрифт — блюдо подано.

По мере поступления и готовности заказов сотрудники меняют их статус. Например, когда повар подготовил блюдо к выдаче, он меняет статус заказа на «Блюдо готово». Для официанта это означает, что заказ можно подавать гостям.

На схеме зала

На столах отображаются та информация, которая указана при настройке схемы зала.

  • Свободный столик — без дополнительных индикаторов или прозрачный, стулья отодвинуты.
  • Забронированный — рядом отображаются часы со временем брони.
  • Заказ принят — столик выделен другим цветом. При плоской теме оформления — серым, при объемной — цвет зависит от фактуры стола. На нем указано количество блюд и сумма заказа. Стулья задвинуты.
  • Хотя бы одно блюдо из заказа приготовлено — номер столика выделен оранжевым.
  • Все блюда поданы — серый или коричневый столик, без дополнительных отметок.
  • Счет оформлен — рядом со столиком отображается значок чека.
  • Гость оплатил заказ онлайн — на столике появится значок . Завершить его можно из окна заказа.
  • Гости рассчитались — столик свободен.

В списке заказов

В режиме «Список» вам будет доступна подробная информация о заказах:

  • действующие заказы — открыты менее 12 часов;
  • забронированные столы;
  • неоплаченные заказы — статус присваивается заказу, когда он открыт более 12 часов;
  • оплаченные заказы и тип оплаты;
  • время заказа в работе;
  • номер стола или нескольких столиков;
  • официант, обслуживающий стол;
  • сумма заказа;
  • количество блюд;
  • количество гостей.

В окне заказа

Готовность блюд можно отслеживать в окне заказа.

По мере поступления и готовности заказов сотрудники меняют их статус. Например, когда повар подготовил блюдо к выдаче, он меняет статус заказа на «Блюдо готово». Для официанта это означает, что заказ можно подавать гостям.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.