Добавить блюдо в стоп-лист в Presto

Добавить блюдо в стоп-лист в Presto

Стоп-лист — это список блюд, которые временно недоступны для заказа. Такие позиции не видны гостям при онлайн-бронировании или заказе на доставку. Официант или кассир будут видеть информацию о блюдах в стоп-листе в меню.

Официант, кассир или администратор могут добавить блюдо в стоп-лист на терминале и в Android-версии приложения «Мобильный официант» (Presto Waiter).

Терминал
Терминал
Мобильный официант
Мобильный официант
  1. В главном меню Presto перейдите в раздел «Стоп-лист».
  2. Сканируйте штрихкод или нажмите , чтобы добавить позицию. Введите название и заполните остальные данные:
    • количество доступных порций. Если блюда закончились — «0»;
    • причину — например, «Закончилось мясо»;
    • время нахождения в стоп-листе;
    • точки продаж, в которых действует ограничение.
  3. Сохраните изменения.

Блюдо добавлено в стоп-лист. Количество порций, которые еще можно продать, отобразится в окне заказа.

  1. Откройте раздел «Стоп-лист». Сканируйте штрихкод или кликните и выберите позицию в меню.
  2. Заполните данные:
    • время нахождения в стоп-листе;
    • количество доступных порций. Если блюда закончились — «0»;
    • причину — например, «Закончилось мясо»;
    • точки продаж, в которых действует ограничение.
  3. Сохраните изменения кнопкой .

Блюдо добавлено в стоп-лист. Количество порций, которые еще можно продать, отобразится в меню.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.