Стоп-лист — это список блюд, которые временно недоступны для заказа. Такие позиции не видны гостям при онлайн-бронировании или заказе на доставку. Официант или кассир будут видеть информацию о блюдах в стоп-листе в меню.
Официант, кассир или администратор могут добавить блюдо в стоп-лист на терминале и в Android-версии приложения «Мобильный официант» (Presto Waiter).
Терминал
Терминал
Мобильный официант
Мобильный официант
- В главном меню Presto перейдите в раздел «Стоп-лист».
- Сканируйте штрихкод или нажмите
, чтобы добавить позицию. Введите название и заполните остальные данные:
- количество доступных порций. Если блюда закончились — «0»;
- причину — например, «Закончилось мясо»;
- время нахождения в стоп-листе;
- точки продаж, в которых действует ограничение.
- Сохраните изменения.

Блюдо добавлено в стоп-лист. Количество порций, которые еще можно продать, отобразится в окне заказа.
- Откройте раздел «Стоп-лист». Сканируйте штрихкод или кликните
и выберите позицию в меню.
- Заполните данные:
- время нахождения в стоп-листе;
- количество доступных порций. Если блюда закончились — «0»;
- причину — например, «Закончилось мясо»;
- точки продаж, в которых действует ограничение.
- Сохраните изменения кнопкой
.
Блюдо добавлено в стоп-лист. Количество порций, которые еще можно продать, отобразится в меню.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.