Presto для ресторанов, кафе и столовых

Добавить блюдо в стоп-лист в Presto

Добавить блюдо в стоп-лист в Presto

В стоп-лист заведения попадают блюда, которые временно недоступны для заказа. Например, если какие-либо ингредиенты закончились или их осталось мало, повар добавит в стоп-лист все блюда, где они используются. Позиции, внесенные в стоп-лист, отмечены в меню — принимая заказ, официант увидит, сколько еще таких блюд можно приготовить и предупредит об этом гостей.

  1. В главном меню Presto перейдите в раздел «Стоп-лист».
  2. Нажмите , чтобы добавить позицию. Заполните данные о ней:
    • название блюда;
    • количество доступных порций (0 — если блюда закончились);
    • причину;
    • время нахождения в стоп-листе;
    • точки продаж, в которых действует ограничение.
  3. Сохраните изменения.

На позициях в меню появится значок с цифрой — сколько еще порций можно заказать. Если отображается «0», позиция временно недоступна для заказа. Presto автоматически обновляет эту информацию.

Изменить количество доступных позиций

Вы можете отредактировать позицию в стоп-листе. Например, если закупили ингредиенты для нескольких порций.

Удалить позицию

Не забудьте удалить блюда из стоп-листа, когда они снова станут доступны для заказа.

Для этого наведите курсор на позицию и нажмите .

История изменений

Руководитель может просматривать историю стоп-листа, чтобы отслеживать, какие продукты чаще всего заканчиваются. Это поможет лучше спланировать закупки — блюда в вашем меню всегда будут доступны для заказа.

  1. В разделе «Стоп-лист» нажмите «Актуальное» и выберите «История».
  2. Нажмите позицию, чтобы посмотреть, когда и почему она была занесена в стоп-лист. Чтобы посмотреть подробную информацию о блюде, нажмите .

Лицензии

Тариф «Ресторан, клуб» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».