Добавить блюдо в стоп-лист в Presto

Добавить блюдо в стоп-лист в Presto

Стоп-лист — это список блюд, которые временно недоступны или их осталось ограниченное количество для заказа. Такие позиции не видны гостям при онлайн-бронировании или заказе на доставку. Официант или кассир будут видеть информацию о блюдах в стоп-листе в меню.

Официант, кассир или администратор могут добавить блюдо в стоп-лист на терминале, в Saby Presto и в Android-версии приложения «Мобильный официант» (Presto Waiter).

Терминал Presto
Терминал Presto
Saby Presto
Saby Presto
Мобильный официант
Мобильный официант
  1. В главном меню Presto перейдите в раздел «Стоп-лист».
  2. Сканируйте штрихкод или кликните , чтобы добавить позицию.
  3. Выберите одно или несколько блюд из списка и нажмите «Выбрать».
  4. В карточке заполните остальные данные:
    • количество доступных порций. Если блюда закончились — «0»;
    • время нахождения в стоп-листе. Если неизвестно, когда блюдо будет доступно для заказа, оставьте поле с финальной датой нахождения в стоп-листе пустым;
    • точки продаж, в которых действует ограничение;
    • причину — например, «Ждем поставку мяса».
  5. Кликните «Сохранить».

Блюдо добавлено в стоп-лист. Количество порций, которые еще можно продать, отобразится в окне заказа и будет отмечено красным цветом.

Часто задаваемые вопросы

  1. Перейдите в раздел «Склад/Стоп-лист».
  2. Нажмите , чтобы добавить позицию.
  3. Выберите одно или несколько блюд из списка и нажмите «Выбрать».
  4. В карточке заполните остальные данные:
    • количество доступных порций. Если блюда закончились — «0»;
    • время нахождения в стоп-листе. Если неизвестно, когда блюдо будет доступно для заказа, оставьте поле с финальной датой нахождения в стоп-листе пустым;
    • точки продаж, в которых действует ограничение;
    • причину — например, «Ждем поставку мяса».
  5. Кликните «Сохранить».

Блюдо добавлено в стоп-лист. Количество порций, которые еще можно продать, отобразится в окне заказа и будет отмечено красным цветом.

Часто задаваемые вопросы

  1. Откройте раздел «Стоп-лист». Сканируйте штрихкод или кликните и выберите одно или несколько блюд в меню.
  2. Заполните данные:
    • количество доступных порций. Если блюда закончились — «0»;
    • время нахождения в стоп-листе. Если неизвестно, когда блюдо будет доступно для заказа, оставьте поле с финальной датой нахождения в стоп-листе пустым;
    • точки продаж, в которых действует ограничение;
    • причину — например, «Ждем поставку сыра».
  3. Сохраните изменения кнопкой .

Блюдо добавлено в стоп-лист. Количество порций, которые еще можно продать, отобразится в окне заказа и будет отмечено красным цветом.

Часто задаваемые вопросы

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.