Не изменилась цена блюда в меню

Не изменилась цена блюда в меню

В разделе «Зал/Заказы» отображается некорректная цена на блюдо.

Причина № 1. Цена изменена в каталоге, а не в прайсе

  1. Во фронт-офисе откройте раздел «Каталог».
  2. Выберите меню.
  3. Кликните цену блюда и введите корректную.
  4. Сохраните изменения кнопкой .
  5. Проверьте, изменилась ли цена на блюдо.

Причина № 2. Не синхронизированы изменения в онлайн- и офлайн-версиях Presto

  1. Запустите синхронизацию.
  2. После завершения синхронизации проверьте, изменилась ли цена на блюдо.

Причина № 3. Выбрано некорректное меню в окне заказа

  1. Во фронт-офисе откройте раздел «Зал/Заказы».
  2. Проверьте, какое меню выбрано для отображения на терминале.
  3. Если указано неверное меню, выберите правильное.
  4. Проверьте, изменилась ли цена на блюдо.

Причина № 4. Неактуальная версия приложения Presto

  1. Откройте приложение и посмотрите версию.
  2. Проверьте, совпадает ли версия вашего приложения с актуальной.
  3. Обновите приложение вручную или настройте автоматическое обновление.
  4. После обновления проверьте, изменилась ли цена на блюдо.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.