В разделе «Зал/Заказы» отображается некорректная цена на блюдо.
Причина № 1. Цена изменена в каталоге, а не в прайсе
- Во фронт-офисе откройте раздел «Каталог».
- Выберите меню.
- Кликните цену блюда и введите корректную.
- Сохраните изменения кнопкой .
- Проверьте, изменилась ли цена на блюдо.
Причина № 2. Не синхронизированы изменения в онлайн- и офлайн-версиях Presto
- Запустите синхронизацию.
- После завершения синхронизации проверьте, изменилась ли цена на блюдо.
Причина № 3. Выбрано некорректное меню в окне заказа
- Во фронт-офисе откройте раздел «Зал/Заказы».
- Проверьте, какое меню выбрано для отображения на терминале.
- Если указано неверное меню, выберите правильное.
- Проверьте, изменилась ли цена на блюдо.
Причина № 4. Неактуальная версия приложения Presto
- Откройте приложение и посмотрите версию.
- Проверьте, совпадает ли версия вашего приложения с актуальной.
- Обновите приложение вручную или настройте автоматическое обновление.
- После обновления проверьте, изменилась ли цена на блюдо.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.